Порталы Прости Господи гос.услуг

Jul 24, 2012 16:29

Ну вот убейте меня, я не понимаю, зачем, нет, не так - ЗАЧЕМ обклеивать стены коридора присутственного места предложением предварительной записи через портал этого присутственного места, если никто не потрудился подготовить календарь для записи. Или они считают что я поверю, что у них на 2 месяца вперед ни единого свободного места? "Не смешите мои подковы" - в Приморском районе места есть хоть на завтра, а вот в Кировском все занято???

И еще - зачем, ну ЗАЧЕМ заводить обращение в окошко "Справочная" на аппарат выдачи талонов в очередь (типа тех, что в СберПанках понаставили), если половина вопросов, возникающих у посетителей (а посетители там - как в вышеупомянутом Сбербанке в день выдачи пенсии) - как пользоваться аппаратом и какой вид талончика нужен, если мне нужно получить .... <название документа>?

И последнее - ЗАЧЕМ в справочной отвечать "Вам нужен талончик с буквой И/С/Н/<прочие буквы алфавита>", если в аппаратике нет, совсем НЕТ таких пунктов меню, а все называется типами-группами документов.... мммм... интуитивно_типа_понятными_но_не_очевидными???

Пятиминутка гнева окончена.

оФигне

Previous post Next post
Up