Компания по разработке игр
Inspired Games провела творческий конкурс для студентов факультета
«Геймдизайн». Задачей являлось написание концпета игры для мобильных платформ. В жюри конкурса вошли представители компании и ведущие преподаватели факультета.
Лучшей была признана работа студента Константина Минакова.
Денис Густов, ведущий преподаватель факультета «Геймдизайн»:
- Работа Константина представляет собой тактическую стратегию-головоломку в режиме реального времени. Механика игры основана на правильном и своевременном применении имеющихся у игрока ресурсов. Высшие баллы работа получила за счет продуманности и проработанности как игровой механики, так и концепции в целом. Хотелось бы поблагодарить всех студентов, мы надеемся, что этот конкурс станет первым этапом на пути их карьеры в игровой индустрии.
Награждение победителя прошло на одном из занятий в Школе. Представители Inspired Games вручили Константину главный приз конкурса - iPod Touch с памятной гравировкой.