Dec 28, 2013 22:18
сегодня получила письмо из спортинга - ответ на мое рацпредложение в их книге жалоб. письмо меня очень разозлило, потому что с одной стороны оно было такоэ - ну извинииите, а с другой, я сама еще и виновата. дело было так, мы забронировали стрельбище, приехали семьями, после стрельбища решили покушать, а тут бац, в ресторане корпоратив, даже приткнуться с мороза негде, все комнаты по словам какой-то девочки заняты "но мы вам можем подать кофе на улицу". а мы с детьми и ихней членской карточкой.
и так меня это поразило, что я решила написать им рацпредложение, что делать, что бы предотвратить такие случаи. на мою просьбу книгу подать, тут же появилась какая-то девушка, которая сказала, что мы можем подняться в коньячную комнату (которая вроде как уже не занята прямо счаз, а занята только вечером и если мы за часа полтора управимся, то они будут счастливы нас принять). я поблагодарила, но книгу попросила все равно. я считаю, что если человек видит что-то, что можно улучшить - надо говорить. пока я ждала книгу, другая сотрудница выносила мне мозги на предмет того, что мы сами виноваты, что не забронировали ресторан, что сами не спросили, сами не... на что я ей пару раз ответила, что мы бронировали стрельбище, являясь членами этого типа клуба. но членам клуба в клубе, когда гремит корпоратив, даже кофе выпить негде.
в книге жалоб и предложений (магический инструмент в РБ, способный расшевелить самых неактивных представителей сферы обслуживания) я написала предложение, что мол если планируется мероприятие, то предупреждать об этом тех, кто забронировал стрельбище.
в ответе мне написали спасибо, мол, за предложение, но у нас в ресторане мест мало, людей много, поэтому все равно бронируйте столик заранее. т.е. следующий диалог :
- хотим стрельбище
- а не хотите ли ресторан? у нас бывает сложно сразу получить столик, может быть вы хотите забронировать?
- спасибо, хотим
сотрудники спортинга выстроить не способны в принципе. все сам клиент должен. в рот положить, прожевать, проглотить, только денег принести.
но спортинг не самый грустный вариант, на самом деле. за исключением таких вот мелочей там приятное обслуживание, тихо, чисто, когда снег - просто сказочно! хуже оказалось в салоне красоты маши и нины ботвинкиных. я решила в нем навести красоту перед новогодней вечеринкой на работе. впервые за долгое время решила воспользоваться услугами профи в этом смысле. чистые волосы, конечно, прическа, но захотелось что-то изменить :)
пришла, села в кресло (чай-кофе-воду никто, кстати, не предложил, пришлось просить. мелочи, но раз уж мелочиться, то до конца). мне сделали укладку ровно до половины (т.е. одну сторону оформили, вторую мастер предложила доделать после макияжа), потом я пересела к визажисту. визажист меня чем-то протерла и я поняла, что меня словно водкой умыли. лицо жглось просто ужасно. сказала об этом визажисту, она поворачивается и глаза у нее такие становятся беспокойные. она начинает меня протирать чем-то другим, от чего мне становится еще хуже. потом меня начинают мазать какими-то мазилками, от которых тоже не хорошо. в итоге я поворачиваюсь к зеркалу и вижу свое красное лицо. просто красное везде, где меня протирали. на фоне красного отлично смотрелись зеленая шея и глаза :) елка! и я разрыдалась. последние два месяца были не самыми простыми в моей жизни и я шла в салон что бы стать красивой, расслабиться, бла-бла-бла. а тут, за час до мероприятия я - елка. мне начали что-то говорить, что сейчас пройдет (забегая вперед, не прошло до самого дома и еще утром были остаточные явления), что это впервые и что почему я с собой не взяла тоник, крем и все такое (словно мне сказали это взять).
потом с меня взяли 50 баксов за недоделанную укладку и я ушла в ночь рыдая. буквально рыдая. хочу отдать должное, пока я сотрясалась в рыданиях, мне предлагали доделать укладку, но мысль о том, что я снова сяду в кресло, с этим горящим лицом, вызывала во мне только новые приступы рыданий. ну вот такая я фиалка. еще меня снова укоряли, что я ничего с собой не взяла, а я все стояла и рыдала, и набирала пин-код, что бы уже быстрее уйти от их таких странных взглядов.
че хочу сказать, всякое может случиться. может быть аллергия, может быть еще какая непредвиденная ситуация. но даже не позвонить хотя бы через час, что бы убедиться, что клиентка, вышедшая из вашего салона подвывая, доехала до дома - свинство. взять 50 баксов за то, что я вышла от вас как елка в водке - двойное свинство. свинство и неприятная жадность. и, наверное, вы все - хорошие мастера, но не очень хорошие люди. по крайней мере по отношению ко мне.
новый год на носу и это год лошади. надеюсь в моей жизни увеличиться количество ситуаций, когда я прихожу куда-то и мне там хорошо, а не когда я прихожу и то ржу истерично, то не менее истерично рыдаю.
в общем, надеюсь это последний пост такого настроения :)
какая гадость эта ваша заливная рыба,
итит вашу мать профессор! (с),
записки мизантропа