17-го июля я отчалил в Воронеж с автовокзала Тамбова. Четыре с половиной часа тряски в вонючем «Икарусе», и я в пункте назначения.
А чего я, собственно, туда пёрся? Да всё просто. Знаете такую штуку -
«Реанимедия»? Ну, там ещё лучшие дубляжи аниме в России делают. Вот, она в Воронеже. С неделю назад меня уже не в первый раз туда позвал бессменный режиссёр дубляжа студии - Александр Фильченко. Поводом я был слегка удивлён - Реанимедии московские прокатчики заказали дубляж испанского (!) художественного фильма (!!) о нацистах и боксёрах (!!!) «Влюблённый Скорпион». И меня туда позвали на главную роль.
Мы с Александром приехали на студию и приступили.
В фильме я дублировал главного героя - члена банды испанских нацистов, устраивающих погромы. По сюжету, парень случайно увлекается боксом и постепенно прощается с нацистским прошлым. В фильме много бокса и истерик, т.к. вы понимаете, что такой герой не может быть тихим малым.
Рассказывать о процессе я много не буду. Скажу лишь, что советовал бы каждому фандаберу приехать в Реа и попробоваться. ЧСВ сбивает на раз-два-три. Естественно, без нужного опыта актёра, недостатком образования и фандаберскими привычками процесс шёл туго. Порой Александру приходилось выдавливать из меня нужные вещи и я очень много тупил. Записывали два фильма мы три дня. Я очень надеюсь, что Александр сможет сделать хорошую вещь из моего материала. Могу сказать, что несмотря на сложность, процесс мне очень понравился.
Из поездки я извлёк то, что нужно расширять свой кругозор, актёрский опыт и избавляться от фандаберской привычки «гнать фирму» на дубляже. Большое спасибо Александру Фильченко за бесценный опыт, за оказанное мне доверие (хотя я его наверное, не оправдал) и за наставления.
Теперь к ещё одной вещи. Я воспользовался местом своей дислокации, чтоб пораньше забрать свои заказы из store.otaku.ru, не прибегая к услугам Потчи Рсосии. К коллекционке первого сезона «Меланхолии Харухи Судзумии» присоединились такие же издания второго сезона и «Исчезновения…». По этому поводу у меня одни междометия, так что перейдем к фоточкам.
Коллекционное издание первого сезона, «Исчезновения...» и второго сезона.
Фигурка-нендроид прилагалась к коллекционному изданию второго сезона.
В отличие от первого сезона, DVD-боксы второго не упакованы в отдельные коробочки.
Не могу сказать, что это хорошо. Да и сама коробка для боксов немного тугая, диски можно вытащить только все сразу.
Да, и никакого буклетика не прилагается, что тоже не есть хорошо.
Нужен был хотя бы листочек с порядком просмотра двух сезонов
(для тех, кто не в курсе - два сезона смотрятся вперемешку в особом порядке.
Подробнее можете узнать на sos-dan.ru).
Вот как упаковывалась коллекционка первого сезона.
Коллекционка «Исчезновения...» упакована уже качественнее.
Там интересный трёхдисковый диджипак и буклет, которые мы рассмотрим позже.
Вот диски второго сезона. Внутри боксов есть кое-что интересненькое.
Туда кроме дисков ещё положили арты в формате A5. Напечатаны они на очень качественной бумаге,
полиграфия, как и всегда у Реа, выше всячески похвал. Либо у них так и должны быть все арты с Юки, либо это судьба.
В остальном - обыкновенный DVD-бокс в стиле первого сезона (на подложке арты из второго).
Вот арты отдельно.
Суть коллекционки второго сезона. Бонусная кружка с маскотом store.otaku и фигурка.
По сравнению с изданиями первого - очень скромно. К первому целая отдельная коробочка с плюшками прилагалась.
И буклетик.
Перейдём к «Исчезновению...». Вот такой диджипак лежал в коробочке. Откроем его.
Тут у нас три DVD-диска. Один с фильмом и два с дополнительными материалами.
Издатели заботливо приложили вот такую инструкцию по изъятию дисков из упаковки.
Диски, кстати, мне достались слегка царапанные, ну да ладно.
Кроме того, вот такие вот открыточки внутри.
Ага, а вот и порядок просмотра первого и второго сезона! С какого-то перепугу притаился
в конце буклетика следующей после них полнометражки. Ну, хоть так.
Видимо, издатели осознавали, что второй сезон без «Исчезновения...» брать никто не будет.
Но на всякий случай написано, что это не просто порядок просмотра, а
«также выпущенные компанией Реанимедиа оба сезона сериала», мол, посмотрите сначала его.
Буклет очень интересный. Там интервью с авторами сериала и ранобэ, интервью с сэйю,
небольшое эссе переводчика, описание персонажей и даже схемы завязывания ими шарфов!
Вот такая у меня теперь коллекция. Надеюсь, что неполная.
Ведь Kyoto Animation ещё экранизируют оставшиеся не менее интересные тома ранобэ, правда?