ЛОСТ: Остров, который мы потеряли

Jul 27, 2013 16:10

Это еще не отчет с «ЛОСТа». Это даже не рассказ об острове Медвежий, на котором прошла игра. Это история другого острова - на котором игра должна была пройти. Итак, добро пожаловать на экскурсию по острову Бурнев!

Я не стану писать про остров то, что можно нагуглить. Здесь - только уникальный материал.

Идея делать «ЛОСТ» пришла ко мне именно после того, как я узнал о существовании на Ладоге такого острова. Остров с кучей заброшенных военных объектов, и всего в 2 километрах от берега - то, что надо для ролевой игры!

Мы посещали Бурнев на протяжении 3 лет (с июля 2010 г.) - GPSили, делали фотки, строили планы. Мы даже видели, как менялся Остров.


К примеру, вот вышка, фото которой мы разместили в анонсе игры:



Вот вид с этой вышки:



А к лету 2013 г. она оказалась спилена охотниками за металлом:



Домик с надписью «Запретная зона» когда-то был целый:



А потом у него обвалилась крыша:


Также на этой фотке видна пристань, куда могут причаливать более крупные, чем моторная лодка, суда.

Раньше у подъемного крана (см. вдалеке справа) была стрела:



А теперь стрелы нет:



В этом ангаре могут укрыться от дождя пара десятков человек:



«Омега» (комната с клавиатурой) должна была располагаться в этом блиндаже:






На Бурневе есть настоящее (а не как на Медвежьем) внутреннее озеро:



А на озере - шлюзы со стеклянными стенками. Эмбриончики должны были висеть здесь (и при этом светиться, ибо в них была флюоресцентная краска):



Предполагалось, что игроки будут открывать (в буквальном смысле) все объекты постепенно. Для этих целей Тоха просверлил своим аццким шуруповертом металл и на все двери приделал ушки для замков:






На Бурневе есть аж 2 православных креста (на западном и восточном мысах) - под ними у моряков принято оставлять подношения:


Зато на Медвежьем мы соорудили такой крест сами, из досок.

Вот так выглядела бы заброшенная лаборатория «ЛОСТа»:






Здесь предполагалась нычка (см. видео в группе экскурсии вКонтакте):



В этом домике можно встречать старость:



Здесь есть столик:



И даже печка-буржуйка:



Собственно, никаких тентов и пенок для игроков изначально не планировалось.



На Бурневе, как вы понимаете, вполне можно жить внутри объектов:



Крутое место для нычки - даже ушки для замка приделывать не надо:



И еще одно место для нычки... Впрочем, нет, нет, мы бы не стали. Сральня - это святое!



Разумеется, остров не был полностью необитаем (в такой-то близости от цивилизации!). Здесь частенько стояли рыбаки - они жили в этом домике:



Мы не планировали использовать эти места в качестве игровых объектов. Зато когда-то у нас была дикая мысль: мы с Антоном ХЗ надеваем москитные сетки и накладные бороды, и изображаем рыбаков-цивилов.



А вот этот бункер так и остался для нас непознанным:



Здесь располагаются насосы и электростанция:



Люк ведет в затопленное помещение. Попасть туда теперь получится, видимо, только в какой-то другой жизни.



На этой вышке мог бы висеть флаг корпорации «ЛОСТ» (К слову, на игре он проебался и не был задействован. А потом нашелся в одном из контейнеров)



И даже на лебедку у нас были кое-какие планы:



Отрицание

Разумеется, мы всегда боялись, что сюда вернутся военные. 1 июня 2013 г. еще ничего не предвещало беды. А 14 июля (за 5 дней до игры и, что характерно, в День Взятия Бастилии) - пдуф! Мы (я, Тоха и Антон Полежаев) причалили с другой стороны острова, поэтому не заметили особых изменений (а изменения не заметили нас)...

Впрочем, даже когда мы увидели развевающийся российский флаг и свежепоявившиеся кунги, фаза отрицания еще какое-то время не покидала нас. Я даже думал, что мы просто скажем игрокам «не ходите по дороге там-то и там-то, обходите это место по лесу». Последующие 4 стадии (гнев, торг, депрессия, и наконец - принятие) уложились примерно в час - именно столько дали нам вояки на сборы. Мы оставили на Бурневе изрядную долю еды с логотипом «ЛОСТ», хе-хе (а потом снова докупали, т.е. не думайте, что у нас изначально её было столько!), и некоторое количество снаряжения.

Игра была перенесена на остров Медвежий (мы выбрали его за день до начала игры).

Медвежий

Таким образом, мы лишились основной фишки острова - прикольных объектов. Лабораторию «ЛОСТа» пришлось делать из бастильского шатра, а бункер с клавиатурой превратился в обычную «ролевую» локацию со стенами из ткани и дверью из веревочек.

Во всём остальном остров Медвежий оказался круче Бурнева.

Во-первых, он тупо больше и весь покрыт сложнопроходимым лесом, даже тропинок нет. А через Бурнев проходит дорога, по которой может проехать автомобиль - это даже на спутниковых картах видно. Т.е. все объекты игроки нашли бы довольно-таки быстро (впрочем, еще надо было бы открыть замки), а на Медвежьем уходила куча времени на перемещения.

Во-вторых, причаливать на лодке к Бурневу было гораздо труднее, чем к Медвежьему. У Бурнева прибрежное дно устилают острые камни, у Медвежьего - песочек...

Ну и в-третьих, перенеся полигон на остров Медвежий мы смогли позволить себе устроить мастерку в домиках на лодочной станции! С Бурневым такая фишка не прокатила бы, ибо он располагается в 12 км от станции. Изначально мастерка предполагалась на пляже напротив острова (туда же должны были прибывать автобусы с игроками). В итоге штаб МГ получился шикарный - мы жили в домиках, а готовили и бухали - рядышком, у костерка. Ну и конечно, поломанный мотор у лодки (а за игру он ломался 2 раза) доставил бы нам гораздо больше проблем, если бы мы тусили далеко от станции (ходка занимает 1-1,5 часа).

Не думайте, что я утешаю себя. И вообще - я не говорю, что на Бурневе игра получилась бы лучше или наоборот. Там просто было бы по-другому. Короче, «ЛОСТ» удался, а остальное - не важно.

P.S. Многие говорят, что на Остров надо вернуться. Еще бы. Там же наши консервы!

ЛОСТ, водное

Previous post Next post
Up