Хопкинс в фильме Wolfman

Mar 11, 2011 11:36

Думается, в чёрно-белом варианте Wolfman был бы напряжнее.
Кто бы мог тогда подумать, что вдруг случится пикабу?

Сэр Хопкинс поручкался со всеми возможными монстрами: разве что русалки обошлись без его вежливого присутствия. Оборотни, вампиры, правоохранительная система большинства цивилизованных стран - чем не набор для уважаемого джентльмена? Видеть, как он упражняется на музыкальных инструментах - большое удовольствие, затмевающее иной раз перепедалированную мрачность действа. Джеральдина Чаплин, промерявшая церковную карьеру на цыганские кружева, настолько неожиданна, что я битых полтора часа гонялся за ней, а не за ликантропическими изысками. Карательная психиатрия отображена во всей палитре и донельзя саркастична. Также включена разумная идея о том, что в викторианском тихом омуте водится масса гадостей (и не обязательно за ними ездить в колонии).



Главный минус этого фильма - не просто вялотекущий сюжет, а отсутствие его развития. Все, что нужно узнать о фильме - все это ясно из роликов и прочих информационных анонсов. Нет, конечно, есть пара маленьких скелетиков в шкафу, но для продолжительности экранного времени в 102 минуты это, в целом, маловато, чтобы увлечь зрителя.

Картинка, впрочем, впечатляет, и хотя бы это не может не радовать. Стильные мрачные готические пейзажи, воссоздающие Англию 19 века, создают волнующую атмосферу. Классическая игра всех актеров хорошо вписываются в канву повествования.

Ну и, конечно, о графике. Человека-волка сделали не совсем похожим, скажем прямо, на волка, но даже в звериных чертах проскальзывала не только человеческая сущность, но и людское выражение актеров, особенно в финальных сценах. В общем, луна слишком быстро полнела, прямо-таки вылетала из-за облаков, что испугаться ее не было никакой возможности.

кино, фильмы, люди, мысли

Previous post Next post
Up