Мыльная опера "Кира и ВТО"

Dec 04, 2009 16:05

Жила-была была одна девочка, которую звали Кира. Конечно, жила-была она не одна - как минимум с папой, потому что если бы не папа, то вряд ли мы вообще бы знали такое имя - Кира. Папа, как папа, обычный такой папа. Акций одного небезызвестного завода, правда, у него очень много, но это так, нюансы.

Собственно, решил папа подарить дочке… Хилтон. Нет, ну конечно, не отель, а тётеньку. Тоже, впрочем, небезызвестную. И подарил.

Или нет, не так: сначала дочка захотела стать модисткой. Если кто помнит, основная интрига 400-серийного мексиканского сериала «Просто Мария» также развернулась из-за желания главной героини стать модисткой. Видимо, какое-то это неправильное желание. Так вот, ни к чему хорошему это Простомарию не привело - посмотрите ещё раз 400 серий фильма, если кто сомневается. Киру же это привело к судебному разбирательству в солнечном штате Калифорния в стране Америке.

Здесь я часть истории пропускаю - про то, как Кира ночами шила одежду, а по утрам, прогуливая занятия в школе, шла на рынок этой одеждой торговать - это вы сами можете прочитать в Большой Советской Энциклопедии издательства «Виммбильданн».

Короче, серия 285-я. Кира полезла на американский рынок со своими магазинами одежды. «Kira Plastinina» называются. Если кто будет в ближайшее время в Штатах - зайдите, а то из 10 уже только осталось 2. Кризис. А гадкая компания PacSun обратилась в суд в октябре 2008 года и потребовала свернуть всю лавочку, ну не всю уж прям, но аннулировать регистрацию товарных знаков «Kira» и «Kira Plastinina» в США, так как это наносит ущерб бренду «Kirra», принадлежащему PacSun (про это в одном американском сериале говорилось, но у нас его не показывали). PacSun требует запретить использование товарных знаков в США, конфисковать всю продукцию компании бедняжки Киры и обязать ее выплатить компенсацию истцу.

В общем, всё ужасно. Кира плачет - говорит, что ей не дают пользоваться своим именем. Бедняжка не понимает разницу между именем и зарегистрированным товарным знаком, и задумывается на тему - не запатентовать ли своё имя на всякий случай. Разницу между именем и патентом, а также патентом и товарным знаком она тоже не понимает. В данный момент Кира продолжает плакать и перешивает этикетки на вещах своей последней коллекции.

Не понимает эту разницу, видимо, и её адвокатастахов. Адвокатастахов считает, что случилась ужасная несправедливость. А справедливость как раз наоборот - не случилась. Поэтому надо это всё как-то по меньшей мере уравнять. Ну действительно, бедняжка же не виновата, что уродилась… Кирой. Если кто и виноват - так это папа, наверное именно он её так назвал. А раз папа виноват - пускай платит. Ну хотя бы за очередную PR-кампанию адвокатастахова. Про приоритет регистрации товарного знака никто не вспоминает - ни к чему это тут. Сходность до степени смешения - а что это?

На фоне всего этого, общественность голосит про ВТО. Причем одна часть считает, что буде Россия членом ВТО, такого безобразия с Кирой не случилось бы. Другая ещё громче кричит, что никакое ВТО не спасло бы бедняжку, поэтому на фиг оно сдалось и не надо туда идти. Кто-то вспомнил про соглашение ТРИПС. (Для справок - в соглашении ТРИПС про Киру ничего не написано. Ну ровным счётом ничегошеньки. Видимо это от того, что оно издавалось не издательством Виммбильданн, а каким-то другим - плохим.)

Сказка на этом не заканчивается. В июле следующего года она продолжится в Калифорнии, в апелляционном суде. Так что ждём продолжения сериала. С прошедшим Днём Юриста вас, коллеги!
Previous post Next post
Up