Как только я родился, Государство узнало о моем существовании чуть позже, чем я сам, и, чтобы это зафиксировать, выдало мне свидетельство о рождении.
Когда мне исполнилось 14, я получил паспорт, дабы Государство убедилось, что я до сих пор живой и дееспособный. Как водится, повторно я получал его и позже, поскольку Государство беспокоилось и волновалось.
Когда мне исполнилось 17, Государство продемонстрировало недюжую интуицую, и начало слать мне повестки из военкомата. Позже, уже точно зная, когда заканчивается моя учебная отсрочка, Государство не поленилось и стало слать мне более настойчивые приглашения.
Когда мне исполнилось 21, я продал машину, но, решив скрыть от государства доход в 15 т.р., через год был пристыжен вызовом в налоговую инспекцию, где Государство объяснило мне, что делать так нехорошо и оно все равно все узнает.
Когда я единственный раз в жизни пришел на выборы, я был немного удивлен, как хорошо и структурировано Государство относится к информации обо своих гражданах. Каждый был приписан к своей квартире и идентифицировался полученным от Государства паспортом, никак иначе.
В этом году, получая загранпаспорт, я, словно в мемуарах, вновь в письменной форме рассказал Государству какого я пола и когда родился. А также, по его просьбе, перечислил все места учебы и работы, включая даже несуществующие.
И вот уже неделю я бьюсь над загадкой - какого же хрена, такое осведомленное Государство в который раз тратит миллиарды рублей и шлет ко мне своих приспешников в синих шарфах, которые опять жаждут узнать, кто я такой.
Причем в этот раз, в отличие от предыдущих, я имею полное право зафиксировать тот факт, что меня зовут, скажем, Змей Горыныч, и я работаю погонщиком мандариновых верблюдов.