Вот такой вот красивый и блестящий Epiphone Les Paul Tribute Plus, с кейсом и всяческими ништяками вроде отсечки хамбакеров и гибсоновских звукоснимателей.
Да, вроде бы ничего сложного :-) Там правда дяденька на коллекционном Гибсоне играет, но это что-то меняет лишь для самого дяденьки, а слушатель разницы не почувствует.
В последнее время прихожу к выводу, что обладая даже небольшим техническим арсеналом можно играть круто, и наоборот - можно ожесточённо запиливать 10 нот в секунду, и получится отстой.
Музыка - это не только техника, но и ритм, мелодическое мышление, экспрессия и бла-бла-бла...
Ну ты начинаешь подходить к музыке как к спортивной дисциплине, тут уж тогда, кто больше за секунду напилит, тот и круче. Вот только к музыке это имеет уже опосредованное отношение, и как правило идёт отдельным номером выступления, когда все остальные музыканты замолкают, а Зинчук (Кузьмин, ДиМайо) выходят и начинают пилить.
Причём исполняется номер, обычно, на порядком перегруженной гитаре. Пушной эту тему как-то раз очень наглядно продемонстрировал (с 18:47).
это я пытаюсь оценить его крутизну в ретроспективе ))
Reply
Reply
офигеть, как-будто есть другой такой.. )))
Reply
Там правда дяденька на коллекционном Гибсоне играет, но это что-то меняет лишь для самого дяденьки, а слушатель разницы не почувствует.
Reply
а Джеф Хилли техничнее?
Reply
Музыка - это не только техника, но и ритм, мелодическое мышление, экспрессия и бла-бла-бла...
Reply
ну или тот же ДиМайо - рулит?
Reply
Причём исполняется номер, обычно, на порядком перегруженной гитаре. Пушной эту тему как-то раз очень наглядно продемонстрировал (с 18:47).
Reply
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=O3q628fIqMc
Reply
Leave a comment