Зимние шины

Nov 29, 2014 21:32

В прошлом году victorborisov называл покупку второго комплекта зимних колёс в сборе " самой бессмысленной и неэффективной тратой денег с полным отсутствием каких-либо преимуществ".

Тогда я позволил себе не согласится с Виктором, так как считал, что два комплекта колёс в сборе - это гораздо удобнее и совсем не так дорого. Но с тех пор прошёл год, и я понял, что во многом заблуждался. Сейчас я считаю, что гораздо лучше иметь три комплекта колёс в сборе :-)

А началось всё с того, что в декабре я собрался поехать на машине в Германию, и вот незадача, туда не пускают на шипованных шинах. Поменяться колёсами с друзьями нереально, так как во-первых, для этого нужен ещё один Форд, чтобы совпала сверловка дисков (5х108), во-вторых этот Форд должен ездить на нешипованной резине, что вообще нереально, так как среди моих знакомых таких индивидуумов нет.

Покупать четыре липучих баллона тоже накладно (не меньше 12 000 рублей), поэтому я не нашёл ничего лучше, чем купить б/у комплект нешипованной Nokian Hakkapeliitta R на родных штампованных дисках.



Диски оказались ровными и необлезшими, резина сточена чуть менее, чем на половину, 5-6 мм из 9. Обошлось это удовольствие в 4500 за четыре колеса. Дома на липучке я ездить не планирую, так что этих колёс должно хватить надолго.

Ну а тем временем кучка с резиной в гараже подросла вдвое.


Форд, ford focus, Авто, ford, шины

Previous post Next post
Up