Ампер-часы

Nov 19, 2013 00:56

За пять лет аккумулятор, который установили на заводе, повидал многое. И забытые габариты, и короткие поездки, не дающие возможности восстановить баланс энергии, и холодные пуски в -32° C. Он и сейчас скорее жив, чем мёртв, но способность аккумулировать он растерял практически полностью: энергии в нём в последние полгода было ровно на одну попытку холодного запуска. Не получилось - пройдите нахуй пешком.

Конструкторы Форда в очередной раз порадовали. Для удешевления дорогой машины, в которой есть почти всё, что можно было заказать, в том числе и пять различных подогревов, в неё поставили аккумулятор на 52 Ач. Да к тому же кальциевый, который требует обслуживания, а ещё очень не любит глубокие разряды. В аккумуляторном ящике он выглядел прямо-таки по-сиротски.



Не дожидаясь морозов, я начал искать ему достойную замену.

Почитав соответствующую тему на ffclub'е, стало ясно, что на бензиновые Фокусы можно поставить аккумуляторы длиной до 278 мм. Вопрос марки тоже решился очень быстро: Bosch и Varta (одно и то же, с одного завода) стоят конских денег, особенно со всякими красивыми словами вроде Blue Dynamic или Silver Plus. Mutlu, который даже через 11 лет отлично чувствовал себя в Жигулях-шестёрке, не выпускает аккумуляторы высотой 175 мм. В итоге выбор пал на крепкого середняка Exide EA722 ёмкостью 72 Ач, он оказался достаточно недорог и стабильно неплох, если верить тестам ЗаРулём за последние несколько лет.



А конструкторы (или сборщики) Форда порадовали ещё раз. После установки аккумулятора, в ящике снова осталось место, а это значит, что для моей машины на конвейере не пожалели ящик от дизельных версий длиной 315 мм, а значит можно было ставить и 85 Ач.



Ну а старый аккумулятор попробуем слегка реанимировать и задействовать на резервное освещение в гараже.

ford focus, Авто, ford

Previous post Next post
Up