Cофия Коппола в очередной раз села в лужу. Разница с предыдущими лужами только в том, что теперь это очевидно всем. НьюЙорк сториз, Трудности перевода, теперь Мария Антуанетта. Надеюсь на этом ее попытки снимать то, в чем она ни черта не смыслит, закончатся и она полностью посвятит себя пленэру, французской болонке и впустую потерянной юности
(
Read more... )
Reply
а черный квадрат малевича - лучшая из картин.
Reply
Беда в том, что видимо, насмотревшись фильмов отца, она пытается делать фильм о том, о чем понятия не имеет- переживания мужчины за 40. Но что она может об этом знать? С чего она взяла, что понимает героя Мюррея ?
Видели, как бегут марафонцы-победители ? Складывает ощущение, что для того, чтобы пробежать так как они, достаточно просто бежать. Но на самом деле, они тренировались годы.
Так же и "Сладкая жизнь" или "Восемь с половиной" Феллини. Как любая мастерски сделанная вещь, оставляют ощущение, что это легко снять. А для того, чтобы снять так как снял Феллини, нужно все это как минимум пережить. И это то, что "делает" такой фильм.
А она обманулась этой легкостью.
Вообще ей мешает спина отца. Была бы она не Феллини, возможно, сняла бы то же самое, но от имени барышни Йоханссон и глядишь, совсем другой фильм получился бы. Куда как лучше.
Reply
Reply
Reply
Reply
может она хотела снызть фильм о том, как она видит эти переживания?
Reply
Reply
Leave a comment