Посвятив Шиве выполнение нескольких йогических асан, я предложил Кришне брокколи с морковью и задумался над тем, не превратиться ли мне в овоща.
Нет, совсем не в том смысле, в котором герой фильма Лантимоса соглашался в крайнем случае быть превращенным в лобстера. В отличие от лобстера, брокколи живет недолго и вообще не обладает особыми привилегиями.
Иногда ещё овощами называют беспомощных больных, прикованных к постели - это меня тоже не устраивает, я люблю совершать прогулки вдоль Салгира от фонтана Савопуло до Архивного спуска.
Фраза из анекдота:"Овощи тоже будут мясо" - она совсем о другом.
Под овощизмом я понимаю полное отсутствие абстрактного, автоматическое растительное существование, не исключающее некоторых проявлений высшей нервной деятельности.
Это человек поп-арта, идеальный потребитель с рекламой и пропагандой вместо мозгов.
Режим работы, основанный на простейших рефлексах, существенно экономит зарядку устройства. Энергозатратные функции вроде глубоких чувств или сложных эстетических переживаний, разумеется, отключены.
Вам не нужно волноваться по поводу того, что гребаный мир устроен неправильно. Вы не собираетесь что-то в нем изменить. Вы просто растете, приспосабливаясь к условиям и занимая все свободное пространство.
Большинство избравших путь овоща никогда не сожалеет о своем решении и поддерживает любую действующую власть, рассчитывая получить от нее какие-либо милости, даже если эта власть обдирает своих сторонников как липку и норовит трахнуть их в задницу.
Пребывание в статусе овоща нисколько не препятствует занятиям творчеством, включая поэзию, и в результате идея овощного рагу успешно вытесняет из нашей информационной ленты древние таинства муз.
Будущее принадлежит овощам, а значит, никакого будущего нет.
Вот мне и стало интересно, как лучше встретить это отсутствие будущего - в режиме овоща или в состоянии мыслящего существа? Для меня это далеко не праздный вопрос.
Овощам иногда не откажешь в импозантности - брокколи выглядит затейливо и нарядно, словно маленькое экзотическое деревце. Я бросаю ее в кипящую подсоленную воду, пребывая в мыслях о том, что в следующий раз надо будет сочинить что-нибудь про мясо.