Только что посмотрели! обалденный фильм! Спасибо за наводку. Я как-то даже не знала, что есть такой драматург, хотя оба фильма его смотрела ( и Брюгге мне хорошо зашел).
И актеры классные, и диалоги - это точно. Картинка красивая. Люблю такое. И вот в чем прикол - как-то удивительно сбалансированно все - и шутки, и лирические моменты. В самую точку. Финал мне тоже понравился. Типа решим на месте, че за... Но я уверена, что прихлопнут они его. Мутный чувак однозначно. А тетка отмороженная полностью. Терять ей нечего. И эволюция "плохого" копа удивила и порадовала. Не совсем тупой оказался. Харельсон был прав.
А К. не понравилось, его эти приколы уже не веселят, как он выразился. Только Харельсона он заценил: как в Настоящем детективе жена и две дочки у него) только хэппиэнд другой. Короче, не догоняет он (или перегоняет?). Говорит, что скоро мы станем америкосами - смотрим только их фильмы. А поскольку важнейшее из искусств стало американским. Такой вот поворот.
Сто процентов они его укокошат. Чувак не просто мутный. Этот "солдат удачи", вернувшийся из "песочницы" (Ирака или Сирии), которого отмазывает военное ведомство, и есть настоящий злодей. Кстати, очень реалистичный и хорошо понятный момент. Я читал интервью с участниками российских ЧВК, воевавшими в Сирии - это очень и очень специфический контингент
( ... )
Про песочницу диалог прикольный у нового шерифа с Диксоном) Да, я так и поняла, что парень явный псих.
Про наше кино абсолютно согласна. Мало хорошего. А с американцами странно все: вот Карточный домик так хорошо начинался, прямо очень, а потом как выдали развесистую клюкву с Пусями и прочими застенками, как-то прямо неловко за них.
"Карточный домик" так и не стал смотреть из-за того, что он о современной политике, а ее и так хватает, сплошное реалити-шоу. Коль скоро там подобные сюжеты в дело пошли - значит, решили добавить в сериал пропаганды, которая без клюквы никогда не обходится, это дело понятное.
Да и вообще, они представляют нашу действительность в каком-то фэнтезийном ключе, потому что ничего о нас не знают, и знать не хотят. У американцев своеобразный мир, по-своему замкнутый. В европейском кино это несколько иначе, а мы так вообще способны прикалываться с абсолютно незнакомых вещей и воспроизводить самые разные культурные парадигмы. Вот в смысле широты восприятия мы свободнее.
Фильм зацепил и понравился очень. Ждала его долго и не разочарована. Американцы просто душки здесь. Открытые, простые смертные, люди, короче. Любимый мною после "... детективов" В.Харрельсон, а вот актрису, играющую Милдред, не могу припомнить в "Фарго"? Красотка! :) Вообще для меня эта картина (основной смысл для меня в этом, хотя фильм очень глубинный) о связи всех со всеми. Каждый несет в себе отпечаток чьих-то поступков, замыслов, планов. Кто знает что в большей степени "сделало" офицера Джейсона- письмо шерифа или поджог Милдред полицейского участка? А последний разговор матери с дочерью...И уже нельзя разрешить ей взять машину, дорога жизни делает другой виток...и с осознанием того, что все было можно и уже ничего не исправить надо будет жить Милдред все оставшиеся витки... Как-то так
Вот насчет разговора - да, нужно быть очень осторожным, когда в гневе бросаешься словами. Я с детства таких вещей боюсь. Услышала, что взрослые о чем-то подобном говорили, рассказывали случаи разные. Страшно.
Милдред красотка?) Она играла с Питтом в "После прочтения сжечь" Коэнов.
Comments 13
И актеры классные, и диалоги - это точно. Картинка красивая. Люблю такое. И вот в чем прикол - как-то удивительно сбалансированно все - и шутки, и лирические моменты. В самую точку. Финал мне тоже понравился. Типа решим на месте, че за... Но я уверена, что прихлопнут они его. Мутный чувак однозначно. А тетка отмороженная полностью. Терять ей нечего. И эволюция "плохого" копа удивила и порадовала. Не совсем тупой оказался. Харельсон был прав.
А К. не понравилось, его эти приколы уже не веселят, как он выразился. Только Харельсона он заценил: как в Настоящем детективе жена и две дочки у него) только хэппиэнд другой. Короче, не догоняет он (или перегоняет?). Говорит, что скоро мы станем америкосами - смотрим только их фильмы. А поскольку важнейшее из искусств стало американским. Такой вот поворот.
Reply
Reply
Про наше кино абсолютно согласна. Мало хорошего. А с американцами странно все: вот Карточный домик так хорошо начинался, прямо очень, а потом как выдали развесистую клюкву с Пусями и прочими застенками, как-то прямо неловко за них.
Reply
Да и вообще, они представляют нашу действительность в каком-то фэнтезийном ключе, потому что ничего о нас не знают, и знать не хотят. У американцев своеобразный мир, по-своему замкнутый. В европейском кино это несколько иначе, а мы так вообще способны прикалываться с абсолютно незнакомых вещей и воспроизводить самые разные культурные парадигмы. Вот в смысле широты восприятия мы свободнее.
Reply
Reply
лучшие актеры из пула Коэнов это в каком-то роде знак качества - актеры высшего пелотажа
Reply
Reply
Reply
Reply
Американцы просто душки здесь. Открытые, простые смертные, люди, короче. Любимый мною после "... детективов" В.Харрельсон, а вот актрису, играющую Милдред, не могу припомнить в "Фарго"? Красотка! :)
Вообще для меня эта картина (основной смысл для меня в этом, хотя фильм очень глубинный) о связи всех со всеми. Каждый несет в себе отпечаток чьих-то поступков, замыслов, планов. Кто знает что в большей степени "сделало" офицера Джейсона- письмо шерифа или поджог Милдред полицейского участка? А последний разговор матери с дочерью...И уже нельзя разрешить ей взять машину, дорога жизни делает другой виток...и с осознанием того, что все было можно и уже ничего не исправить надо будет жить Милдред все оставшиеся витки...
Как-то так
Reply
Милдред красотка?) Она играла с Питтом в "После прочтения сжечь" Коэнов.
Reply
Leave a comment