Загадочный праздник с иностранным названием

Nov 01, 2013 23:20

Можно называть Самайн, можно - Хэллоуин. Как назывался этот осенний праздник у нас, мы все равно уже не помним. Теперь в качестве альтернативы официальной "духовности" от жуликов и воров мы вынуждены с благодарностью, хотя и не без горечи, принимать то, что удалось сохранить кельтским и германским народам. Потихоньку нас заставили забыть наши ( Read more... )

стихи, готика, культурология, поэзия, мистика, видео

Leave a comment

от терминатора до джокера anonymous November 3 2013, 21:19:39 UTC
от
"хайре пародейта"
"Прохожий, спеши насладиться тем, что камень скрывает... 2

до

"Горы и долы слушают голос мой.
Падают рядом звезды, и мне опять
Хватит любви и силы остаться тьмой,
Чтобы не сжечь их, когда я начну сиять."

Это метофизически действительно круто.... Не противопоставлять крайностей.

Постхристианское другое. Просветленнее, не испепеляющее.
Но энергия в этом произведении исходит не- по- децки..

Reply

Re: от терминатора до джокера scivarin November 4 2013, 03:44:22 UTC
Энергия - да, тут это главное. Я рад тому, что она чувствуется. По моему замыслу это должен быть совсем не похоронный марш, а довольно-таки драйвовый постпанк.
Если говорить о "Хайре" (а у меня мелькала мысль прочитать его в этом клипе), то от и до четверть века почти.
Страшно подумать, что бы я сочинил четверть века назад, если бы тогда обладал нынешним опытом. "Радуги" - попытка представить нечто подобное.
А "Постхристианское" совсем другое, конечно. Иначе и быть не может - надо же иногда тасовать колоду, чтобы разнообразить дискурсы. )

Reply

Re: от терминатора до джокера anonymous November 4 2013, 20:31:43 UTC
Оба стиха гениальны.Трудно даже определить границы охвата дискурса. Можно попробовать, но это только так и выразимо(в стихах и визуализации).

Reply

Re: от терминатора до джокера scivarin November 7 2013, 08:20:47 UTC
Гениальны или нет, правильно или неправильно - разберутся позже, если захотят разбираться. Сейчас важно понять, работают ли художественные эффекты, которые я использовал. Например, насколько соответствует видеоряд тексту стихотворения и т.д. Теперь вижу, что работают. Благодаря отзывам. Спасибо.

Reply

anonymous November 7 2013, 20:55:14 UTC
Да, с художественной точки зрения все работает безупречно. Мне кажется что здесь присутствует и нечто болльшее, а именно момент аутентичного режима дазайна. В философском плане затронута проболема перехода и нового начала.Это пересекается или созвучно с тем , что интересует меня в последнее время. Именно - конец западной философии и пр. Примерно вот это http://www.evrazia.tv/content/haydegger-predel-nishozhdeniya-daseina-lekciya-8. По сути ближе к концу лекции.

Reply

scivarin November 9 2013, 19:16:06 UTC
Эта лекция Дугина о Хайдеггере очень в тему. Я согласен с выводами Хайдеггера относительно антропологических перспектив развития технократической цивилизации ( ... )

Reply

anonymous November 11 2013, 10:57:34 UTC
"Думаю, что в философии эры понимания роль интуитивного знания, а также интерпретаций визионерского опыта, полученного во время медитативных или психоделических путешествий, будет более заметной ( ... )

Reply

Развлекающееся чудовище scivarin November 14 2013, 19:14:20 UTC
Нет, человека делает человеком не его смертность сама по себе - все живое на земле смертно, но только человек способен осознавать собственную смертность. Человека делает человеком ощущение вот этой зияющей перед ним бездны, которое и есть, насколько я понимаю, "аутентичное экзистенциирование" по Хайдеггеру и Дугину ( ... )

Reply

Re: Развлекающееся чудовище anonymous November 15 2013, 19:05:26 UTC
"Да, ощущение бездны необходимо, без него человек превращается в овцу, но успешный прыжок через эту бездну или строительство моста человеку не заказаны ( ... )

Reply

anonymous November 11 2013, 11:24:46 UTC
"Трансгуманизм"-это в "Бэтмен Апполо" Пелевина прикольно изложено .

Reply

scivarin November 14 2013, 19:49:42 UTC
Не, Пелевина я больше не читаю - он попсовик и проза у него крайне посредственная. И еще у него мне не хватает как раз пресловутого "аутентичного экзистенциирования".
Злая критика идей трансгуманизма на службе у финансовой элиты Запада содержится в "Пространстве мертвых дорог" Берроуза (перевод И. Кормильцева):

"Время от времени тебе делают намеки. Ким понимает, что он мог бы даже оказаться одним из этих избранных...
- Понимаете, Западные Земли не столь уж вместительны... Место, конечно, еще имеется, но... если вы только начнете вести себя разумно...
Голос стареющего педераста, сварливый, сюсюкающий, трусливый, гнусный старческий голос "Джеральда Хамильтона и Отхожего Места"...
Киму не нужно бессмертие с таким голосом."

Но трансгуманизм может быть совсем другим - анархистским или коммунистическим, например.

Reply

anonymous November 15 2013, 19:09:06 UTC
Да, язык у Пелевина то ли тяжелый то ли убогий, не могу понять.
Но Ампир V и Бетмен Аполло , в некотором роде выделяются из всего им написанного.

Reply


Leave a comment

Up