Можно называть Самайн, можно - Хэллоуин. Как назывался этот осенний праздник у нас, мы все равно уже не помним. Теперь в качестве альтернативы официальной "духовности" от жуликов и воров мы вынуждены с благодарностью, хотя и не без горечи, принимать то, что удалось сохранить кельтским и германским народам. Потихоньку нас заставили забыть наши
(
Read more... )
"хайре пародейта"
"Прохожий, спеши насладиться тем, что камень скрывает... 2
до
"Горы и долы слушают голос мой.
Падают рядом звезды, и мне опять
Хватит любви и силы остаться тьмой,
Чтобы не сжечь их, когда я начну сиять."
Это метофизически действительно круто.... Не противопоставлять крайностей.
Постхристианское другое. Просветленнее, не испепеляющее.
Но энергия в этом произведении исходит не- по- децки..
Reply
Если говорить о "Хайре" (а у меня мелькала мысль прочитать его в этом клипе), то от и до четверть века почти.
Страшно подумать, что бы я сочинил четверть века назад, если бы тогда обладал нынешним опытом. "Радуги" - попытка представить нечто подобное.
А "Постхристианское" совсем другое, конечно. Иначе и быть не может - надо же иногда тасовать колоду, чтобы разнообразить дискурсы. )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Злая критика идей трансгуманизма на службе у финансовой элиты Запада содержится в "Пространстве мертвых дорог" Берроуза (перевод И. Кормильцева):
"Время от времени тебе делают намеки. Ким понимает, что он мог бы даже оказаться одним из этих избранных...
- Понимаете, Западные Земли не столь уж вместительны... Место, конечно, еще имеется, но... если вы только начнете вести себя разумно...
Голос стареющего педераста, сварливый, сюсюкающий, трусливый, гнусный старческий голос "Джеральда Хамильтона и Отхожего Места"...
Киму не нужно бессмертие с таким голосом."
Но трансгуманизм может быть совсем другим - анархистским или коммунистическим, например.
Reply
Но Ампир V и Бетмен Аполло , в некотором роде выделяются из всего им написанного.
Reply
Leave a comment