Leave a comment

nordom April 17 2012, 12:35:44 UTC
на будущее - -что там по подготовке требуется и по срокам?
я тут думаю подрастрясти жымник со временем. покатухи не сильно интересны, а вот этакие экспедиции -- интереснее.

Reply

scip_py April 17 2012, 12:47:36 UTC
По подготовке машины все лояльно - достаточно мудовой резины, тросов рывковых, хайджека, компрессора, аптечки, средств связи и навигации.. Это для допуска на маршрут..

Минимум у одной машины на группу должна быть лебедка. Крайне полезны оказались сэндтраки - на группу идеально везти 4 штуки. Шноркель - разве что для большего своего спокойствия (я не любитель топить машину по салон, но капот зачастую заливает и без шнорка не очень комфортно).

Запас топлива (20-40 литров), еда, туристический шмурдяк, все тех.жидкости, ключевые запчасти..

Reply

nordom April 17 2012, 13:01:16 UTC
ага, ок.

Reply

scip_py April 17 2012, 13:10:30 UTC
это основы, как сам понимаешь, дальше - только бюджет и фантазии ))

второй генератор, второй аккумулятор, инвертер 12-220 помощнее..

ДА !!! СОВСЕМ ЗАБЫЛ !! CB-шку обязательно надо иметь, основная связь между машинами !!!

Reply

nordom April 17 2012, 13:26:23 UTC
сибишку.. это ж опять с бумажками возиться.
а инвертер-то нафига? вы с собой сварку что ли возите?
касаемо электрики -- мне будет достаточно оптиму вкрячить, гена вроде тянет всех потребителей.

Reply

scip_py April 17 2012, 13:31:01 UTC
нет, просто удобно, когда в машине 220в есть - ты не поверишь, сколько всякого полезного оборудования от него питается.. в т.ч. - рации, ноуты, фотики, фонари...

на сибишки уже полгода как ВСЁ отменили - они теперь совсем в свободной продаже и никак не регистрируются.. я себе еще "в черную" ставил года полтора назад )) главное - никаких усилителей - они точно под запретом (да по факту и не нужны)

оптима - да, говорят, хороши.. я себе сча вторую варту вкорячу и успокоюсь ))

Reply

nordom April 17 2012, 13:45:22 UTC
да ладно? вот с сибишками это отличная новость.

Reply


Leave a comment

Up