Leave a comment

legatus April 17 2012, 11:34:43 UTC
Красиво...
Это часом не крыло Suzuki Jimny в кадре? :)

Reply

scip_py April 17 2012, 12:14:43 UTC
неа, это Nissan Terrano первого поколения 1987 года выпуска, 2011-2012 года сборки ;)

Reply

legatus April 17 2012, 12:38:53 UTC
Ага, уже сообразил посмотреть твои предыдущие фотки))
Уточнял с надеждой, потому как очень мне джимник нравится. Если будет возможность, буду брать второй машинкой.

Reply

scip_py April 17 2012, 12:40:33 UTC
а вот Нордом в комментах отметился - он ответственный Джимнивод со стажем ))

Reply

legatus April 17 2012, 12:41:15 UTC
О как))) Это я удачно зашел :)

Reply

nordom April 17 2012, 12:34:35 UTC
ответственно заявляю, что у жымника воздухан со стороны пассажира)

Reply

legatus April 17 2012, 12:40:17 UTC
Спасибо :) Я пока джимники люблю виртуально, присматриваюсь))

Reply

nordom April 17 2012, 12:58:54 UTC
у меня сток покамест, но информацией двухлетней давности по строительству располагаю.
в принципе, поскольку машинка считается в основном косметичкой на колесах, есть шанс взять поюзаный в отличном состоянии с пересадкой хозяйки на нисцан жук или еще что-нибудь мелкое-кроссоверное.
по применению -- годится для соревнований в классах, ближе к стандарту (не, можно построить и прото, но от жымника ничего не останется на нем). В принципе, и в экспедиции на нем можно катать, но желательно в компании и максимум водитель+штурман в машине. Но на нем надо думать и избегать сваливания в колею. собственно, основные недостатки -- узкоколейность и малый размер -- являются и основными достоинствами машины.

Reply

legatus April 17 2012, 13:13:23 UTC
Благодарю за информацию :) Очаровала меня эта зажигалка, ездил даже в салон присматривался. Но не дешев, зараза. Так что покупка юзаного рассматривается как основной вариант. Сначала на ниву-трехдверку поглядывал, но джимник показался более интересным решением.

Я его по любому рассматриваю второй машинкой, так что размеры не пугают. Мне он интересен в первую очередь выбираться на стрельбища и соревнования по стрельбе в осенне-зимнее время. Потому что на обычных машинах туда фиг доберешься. И вот тут он вне конкуренции из расчета 2 стрелка + экипировка.

Reply

nordom April 17 2012, 13:21:35 UTC
нивы сыпучие + передняя независимая + несущий кузов. так что имеет определенный предел по лифту и колесам.
джимник же рамный и с неразрезными, так что можно хоть 37-е колеса впихнуть, что, конечно, потребует понижения в раздатке и, желательно, двигла 1.6.

Reply

legatus April 17 2012, 13:31:22 UTC
Конкретно в моем случае, с головой хватит и первого пункта, чтобы не рассматривать Нивку всерьез. Хотя, детская мечта))) Но на краю географии, катаясь по полигонам у черта на куличках мне совсем не улыбается гадать - заведется машинка или нет. Тут японцу доверия больше. Он же японской сборки, если не путаю?

Reply

nordom April 17 2012, 13:44:48 UTC
да, кроме, ЕМНИП, дизельной экзотики. Но дизель там французский, так что я бы даже как вариант не рассматривал.

Reply

legatus April 17 2012, 13:47:54 UTC
Не-не, спасибо))) У меня уже как то был X-Trail с французским дизелем. После первой зимы продал и еще долго плевался, вспоминая те закидоны, которые он начинал выкидывать после -15 градусов на улице даже с зимним дизтопливом.

Reply

scip_py April 17 2012, 13:54:55 UTC
вы, верно, о VM Motori говорите? )) такие на Чирки ставились сначала - забавные дизеля, ничего не скажешь

Reply

legatus April 17 2012, 14:28:34 UTC
Ммммм... не уверен. На моем Ниссане стоял common rail от Renault. Оно?

Reply

scip_py April 17 2012, 14:32:18 UTC
вполне возможно.. просто французские дизеля VM Motori старые (80-90ые) были ужасны, а в конце 90-х были кем-то куплены и стали похожи на нормальные двигатели.. anyway, это не древние ниссановские ТД27 / ТД42

Reply


Leave a comment

Up