Ага, уже сообразил посмотреть твои предыдущие фотки)) Уточнял с надеждой, потому как очень мне джимник нравится. Если будет возможность, буду брать второй машинкой.
у меня сток покамест, но информацией двухлетней давности по строительству располагаю. в принципе, поскольку машинка считается в основном косметичкой на колесах, есть шанс взять поюзаный в отличном состоянии с пересадкой хозяйки на нисцан жук или еще что-нибудь мелкое-кроссоверное. по применению -- годится для соревнований в классах, ближе к стандарту (не, можно построить и прото, но от жымника ничего не останется на нем). В принципе, и в экспедиции на нем можно катать, но желательно в компании и максимум водитель+штурман в машине. Но на нем надо думать и избегать сваливания в колею. собственно, основные недостатки -- узкоколейность и малый размер -- являются и основными достоинствами машины.
Благодарю за информацию :) Очаровала меня эта зажигалка, ездил даже в салон присматривался. Но не дешев, зараза. Так что покупка юзаного рассматривается как основной вариант. Сначала на ниву-трехдверку поглядывал, но джимник показался более интересным решением.
Я его по любому рассматриваю второй машинкой, так что размеры не пугают. Мне он интересен в первую очередь выбираться на стрельбища и соревнования по стрельбе в осенне-зимнее время. Потому что на обычных машинах туда фиг доберешься. И вот тут он вне конкуренции из расчета 2 стрелка + экипировка.
нивы сыпучие + передняя независимая + несущий кузов. так что имеет определенный предел по лифту и колесам. джимник же рамный и с неразрезными, так что можно хоть 37-е колеса впихнуть, что, конечно, потребует понижения в раздатке и, желательно, двигла 1.6.
Конкретно в моем случае, с головой хватит и первого пункта, чтобы не рассматривать Нивку всерьез. Хотя, детская мечта))) Но на краю географии, катаясь по полигонам у черта на куличках мне совсем не улыбается гадать - заведется машинка или нет. Тут японцу доверия больше. Он же японской сборки, если не путаю?
Не-не, спасибо))) У меня уже как то был X-Trail с французским дизелем. После первой зимы продал и еще долго плевался, вспоминая те закидоны, которые он начинал выкидывать после -15 градусов на улице даже с зимним дизтопливом.
вполне возможно.. просто французские дизеля VM Motori старые (80-90ые) были ужасны, а в конце 90-х были кем-то куплены и стали похожи на нормальные двигатели.. anyway, это не древние ниссановские ТД27 / ТД42
Это часом не крыло Suzuki Jimny в кадре? :)
Reply
Reply
Уточнял с надеждой, потому как очень мне джимник нравится. Если будет возможность, буду брать второй машинкой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
в принципе, поскольку машинка считается в основном косметичкой на колесах, есть шанс взять поюзаный в отличном состоянии с пересадкой хозяйки на нисцан жук или еще что-нибудь мелкое-кроссоверное.
по применению -- годится для соревнований в классах, ближе к стандарту (не, можно построить и прото, но от жымника ничего не останется на нем). В принципе, и в экспедиции на нем можно катать, но желательно в компании и максимум водитель+штурман в машине. Но на нем надо думать и избегать сваливания в колею. собственно, основные недостатки -- узкоколейность и малый размер -- являются и основными достоинствами машины.
Reply
Я его по любому рассматриваю второй машинкой, так что размеры не пугают. Мне он интересен в первую очередь выбираться на стрельбища и соревнования по стрельбе в осенне-зимнее время. Потому что на обычных машинах туда фиг доберешься. И вот тут он вне конкуренции из расчета 2 стрелка + экипировка.
Reply
джимник же рамный и с неразрезными, так что можно хоть 37-е колеса впихнуть, что, конечно, потребует понижения в раздатке и, желательно, двигла 1.6.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment