Dec 09, 2021 14:58
3ds max 2022.3 не имеет новых революционных инструментов. В этом пакете обновлений были привнесены улучшения и расширение существующего инструментария и функций. Одним из наиболее очевидным стал Per-Viewport Filtering и улучшения в моделировании. Остальные обновления менее заметны, но это не уменьшает их значимость.
Per-Viewport Filtering
Появилась возможность скрывать/открывать объекты по категориям или классам объекты в окнах проекций, что поможет пользователям ориентироваться в сложных сценах. Различные настройки можно применять для каждого окна проекции по-отдельности, что даёт гибкость в отображении того, что вам нужно в конкретном окне проекции. Фильтрация по окнам проекции никак не влияет на сцену или рендерер. Конфигурации фильтров можно копировать/вставлять окнами проекций. Можно воспользоваться комбинацией клавиш Shift+K для включения и выключения фильтра. Диалоговое окно настроек для каждого вида теперь не модальное.
Pipeline integration
Настройка окружения позволяет студиям настраивать программное обеспечение и даёт возможность их художникам легко переключаться между проектами, требующими уникальной настройки окружения, скриптов и плагинов.
Advanced Wood OSL shader
Обновлённый OSL шейдер древесины, позволяющий создавать структуры различных пород дерева, таких как клён, орех, дуб и т.д. Шейдер обеспечивает максимально реалистичный результат, который легко настраивается, отлично отображается во окнах проекций и совместим со всеми OSL-совместимы рендерерами.
SketchUp 2021 Support
Включена поддержка для импорта моделей SketchUp 2021.
Arnold
Обновление ядра Arnold 7.0.0.0. Поддержка денойзера Intel open image denoiser. Обновление Tonemap Imager, который теперь поддерживает режим LUT, поддерживаемые OCIOv2. У источников света Arnold теперь новые настройки по умолчанию, которые дают лучшие результаты.
Улучшение производительности
Оптимизация системы сохранения файлов для повышения эффективности на 20-40%. Повышена производительность при загрузке сцены, в которой присутствует большое количество анимации.
Улучшения в моделировании
Получили очередное обновления и исправления ошибок инструменты моделирования и создания развёртки. «Смарт-экструд» стало возможным прорезать объект с несколькими гранями на одной и той же сетке, также стало возможно прорезать неплоские грани n-угольники. Обновлён Occlude - теперь можно выделять только видимые с текущей точки обзора полигоны в модификаторах Editable Poly и Edit Poly. Также были обновлены и улучшены алгоритмы и функции модификаторов Chamfer, Symmetry и Unwrap UVW.
Улучшения рабочего процесса
Автоматическое восстановление потерянных слоёв без родительских слоёв при объединении сцен или импорте. Автоматическое раскрытие списков в проводнике сцен выключено по умолчанию. В Улучшен поиск материалов в SME по имени, теперь нет необходимости полностью писать название материала чтобы начать его поиск.
Software Security Enhancements
Для большей защиты 3ds Max от потенциальных вредоносных скриптов, которые могут быть встроенными в файлы сцены, при включенной опции Safe Scene Script Execution запрещается запись этих скриптов в папки, где установлен 3ds Max и плагины, а также защищаются пути к пользовательским скриптам и плагинам.
Помимо приведённого выше списка были исправлены ошибки и добавлены прочие незначительные улучшения, с которыми вы можете подробнее ознакомиться в справочной документации.
max history,
max 2022