Для тех, кто хочет начать осваивать 3ds Max решил поделиться своей программой лекций...
Довольно-таки сложно было выстроить в некую логическую цепочку материал, таким образом,
чтобы было, с одной стороны логично, с другой стороны практично. А не как в большинстве книг,
всё подряд по интерфейсу сверху-вниз слева-направо. Но как бы то ни было, книгам отдельное
спасибо, тк шаблон моей программы, был сделан на основе содержание нескольких книг.
1-2 лекции
Знакомство
История развития компьютерной графики
Что такое 3ds Max, краткая история развития
Оборудование
Установка программы
Справочная информация
Общие сведения о создании сцены
Общие сведения об объектах
3-4 лекции
Запуск и выход из программы
Элементы интерфейса
Основное (верхнее) меню
Панели инструментов
Контекстное (Четвертные) меню
Трёхмерное пространство и окна проекций
Общие сведения об окнах проекций
Конфигурация окон проекций
Управление окнами проекций
Управление отображением объектов
Настройка единиц измерения
Настройка сетки координат
Командная панель Create
Принципы создания и изменений любых 3ds Max объектов
Создание примитивов
Выделение объектов
Методы выделения объектов
Способы выделения объектов
Преобразования объектов
Опорная точка
Использование групп
Дублирование объектов
Специальные преобразования объектов
Понятие проекта и работа с файлами
Создание сцены
Сохранение сцены
Открытие файла сцены
Присоединение к сцене объектов из других файлов
Просмотр и сохранение сведений о сцене
5-6 лекции
Конфигурирование путей доступа к файлам
Архивы сцен и управление ресурсами сцены
Командная панель Modify
Общие сведения о модификаторах
Переходы к редактированию на различных уровнях
Параметрические модификаторы
Работа со сплайнами
Улучшенные сплайны
Редактирование сплайнов
Моделирование вращением профиля
Моделирование выдавливанием
Моделирование сплайновыми каркасами
Модификатор Sweep
PS
Эта программа 2.0... обновлённая после первого года преподавания.
Дальше будет больше... по мере проведения лекций...