Привет, Андрей! А что раскис-то? Здесь по картинке все очень реалистично. С твоим высоким уровнем подачи работ нечего, нечего киснуть! Хочу тебя искренне поддержать.
Понимаешь, уровень он формируется в той атмосфере где работает человек и зависит от команды, от спецов и главным образом от учителей и коллег и задач которые он решает и ставит себе. Выполняя однообразную работу, сложно повышать мастерство. Наибольшего мастерства в CG достигают как раз люди с высшим художественным образованием. Например, человек окончивший Репинку или Равжиз, знающий все об анатомии и пропорциях, представляшь какой уровень может выдасть? Я с восхищением смотрю такие работы, написанные маслом, как эта http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=0&fp=2&uid=16893&iid=211727&idg=0&user_serie=0 На рендер.ру есть где-то скульптура мужского торса Давида Микеланджело, сделанная в zbrush, делал как раз спец, окончивший какой-то худ.вуз. То есть в любом случае, специалист с навыками в смежных с CG дисциплинах, будет достигать высоких результатов. Плюс творческий рост это всегда поиск, борьба, огонь, художник, пусть даже 3Д визуализатор, мэтт-пейнтер или еще кто, это пучина как у Вагнера, шторм, постоянный непокой, беспокойство, поиск себя и новых решений. Ну это как бы в общем. У не лезу ни в коем случае в твой проект Руин. Но ты же варишься в интересной тусовке, тот же Сергей Цыпцын, он как из Голливуда! Только зацени какая вокруг него и СкримСкулл нереальная движуха! Как по мне, со стороны, можно попробовать тут что-нибудь взорвать. Есть же эти плагины майские Cracatoa и FumFX. Взорви тут все к чертям и заанимируй. Как в "Гневе Титанов" с Семом Уортингтоном. То есть пробуй себя дальше моушен-дизайнером. А что? Пока я вижу нагромождение масс кирпича и колонн и растительность. Важно соблюдать как в проекте Египет стиль архитекруты. Он должен быть выдержанным. Не стоит наверное слишком мелкий кирпич показывать, пусть это будут дорические колонны и крупные массивные блоки породы. Опять же, я не критик, и не знаю всего замысла. Может метеорит на все это будет падать. А может.. там под руинами храма просвечивает и высовывается какая-нибудь инопланетная хрень.)) Нужна история, что там в этих руинах случилось? Опять же, когда я увидел твой ролик про гробницу, финальную версию, вот это был класс!! Есть четкая идея, динамика, освещение выигрышное. А тут с руинами, извини, брат, ты пока застрял. --- Вобщем, не серчай, у нас жара, думать тяжко. Удачи!
Здесь по картинке все очень реалистично. С твоим высоким уровнем подачи работ нечего, нечего киснуть! Хочу тебя искренне поддержать.
Понимаешь, уровень он формируется в той атмосфере где работает человек и зависит от команды, от спецов и главным образом от учителей и коллег и задач которые он решает и ставит себе. Выполняя однообразную работу, сложно повышать мастерство.
Наибольшего мастерства в CG достигают как раз люди с высшим художественным образованием. Например, человек окончивший Репинку или Равжиз, знающий все об анатомии и пропорциях, представляшь какой уровень может выдасть? Я с восхищением смотрю такие работы, написанные маслом, как эта http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=0&fp=2&uid=16893&iid=211727&idg=0&user_serie=0
На рендер.ру есть где-то скульптура мужского торса Давида Микеланджело, сделанная в zbrush, делал как раз спец, окончивший какой-то худ.вуз.
То есть в любом случае, специалист с навыками в смежных с CG дисциплинах, будет достигать высоких результатов. Плюс творческий рост это всегда поиск, борьба, огонь, художник, пусть даже 3Д визуализатор, мэтт-пейнтер или еще кто, это пучина как у Вагнера, шторм, постоянный непокой, беспокойство, поиск себя и новых решений. Ну это как бы в общем.
У не лезу ни в коем случае в твой проект Руин. Но ты же варишься в интересной тусовке, тот же Сергей Цыпцын, он как из Голливуда! Только зацени какая вокруг него и СкримСкулл нереальная движуха!
Как по мне, со стороны, можно попробовать тут что-нибудь взорвать. Есть же эти плагины майские Cracatoa и FumFX. Взорви тут все к чертям и заанимируй. Как в "Гневе Титанов" с Семом Уортингтоном. То есть пробуй себя дальше моушен-дизайнером. А что?
Пока я вижу нагромождение масс кирпича и колонн и растительность. Важно соблюдать как в проекте Египет стиль архитекруты. Он должен быть выдержанным. Не стоит наверное слишком мелкий кирпич показывать, пусть это будут дорические колонны и крупные массивные блоки породы. Опять же, я не критик, и не знаю всего замысла. Может метеорит на все это будет падать. А может.. там под руинами храма просвечивает и высовывается какая-нибудь инопланетная хрень.)) Нужна история, что там в этих руинах случилось? Опять же, когда я увидел твой ролик про гробницу, финальную версию, вот это был класс!! Есть четкая идея, динамика, освещение выигрышное. А тут с руинами, извини, брат, ты пока застрял.
---
Вобщем, не серчай, у нас жара, думать тяжко.
Удачи!
Reply
и кста, спасиб за столь содержательный комментарий ;) позже ответ напишу
Reply
Leave a comment