«Когда пригорает» - это новая экспериментальная рубрика. Здесь я буду детально разбирать статьи, связанные с наукой, от которых у меня пригорело, а потом высказывать идеи, от которых (по задумке) начнет пригорать у других.
Хочу добавить, что даже сжимать не обязательно, достаточно обычной регрессии. Например, доллар можно записать в короткий вектор, содержащий значения вроде "зелёный", "прямоугольный", "морда Вашингтона" и тп. Простые и быстрые алгоритмы позволяют с определённой достоверностью сказать, что тебе дают доллар, а не ежа, плюс верификация дающего. "Вашингтон" and 1 or "Грант" and 100. Если дающий плохо верифицируется, лезем в дальний угол матрицы за водяными знаками и пр. С мячиком тоже всё просто. Морформетрика предполагает три простых действия с матрицей якорных точек на произвольном объекте. Масштабирование, вращение и нахождение наименьшей разницы. Там ещё интересные финты можно делать, простыми операциями с матрицами. Когда ребёнок учится ловить мяч, он заполняет память определённым паттернами, которых не сильно много надо, просто они с опытом становятся всё точнее. Всё эти вычисления на порядок быстрее сжатия графики :)
И мне представляется тот автор который "мозг не компьютер" просто пытается сказать, что мозг хранит скорее хеш от информации, что бы просто её "узнавать", чем образ самой информации (пусть даже сжатой).
1) Очень накладно, поскольку "малые изменения в одном ведут к большим изменениям во втором". Фактически обратное преобразование просто полный перебор 2) и при этом переборе бывают коллизии (совсем не похожие).
В принципе все эти сетки чемпионы по распознаванию изображений очень похоже себя ведут :) Во всяком случае коллизии легко находят.
Так исследователи памяти это продемонстрировали ещё в 60-х, когда ребёнку показывали зебру, а потом предлагали описать признаки зебры. Так маленькие дети(где-то до 5-7лет) перечисляли все увиденные признаки скопом(фотографическая память), а более взрослые-только опорные(наличие 4 ног, полосы, не важно сколько и т.д.). К тому же эксперимент с долларом был не корректен-не учитывалось не умение рисовать, оно принималось за "не помню".
у меня создалось впечатление, что данный мистер-классический экземпляр любителя, прочитавший нескольких, может быть даже одиозных, исследований и создавший на их обрывочной основе своё мироздание(слесарь Петров приехал с женой отдохнуть в Египет и уже на второй день разгадал секрет постройки пирамид). Хотя может быть и просто слетевший с катушек учёный, такие тоже встречаются. Только вот верить таким лоскутным как одеяло построениям даже не смешно в отличие от макаронного монстра.
С мячиком тоже всё просто. Морформетрика предполагает три простых действия с матрицей якорных точек на произвольном объекте. Масштабирование, вращение и нахождение наименьшей разницы. Там ещё интересные финты можно делать, простыми операциями с матрицами. Когда ребёнок учится ловить мяч, он заполняет память определённым паттернами, которых не сильно много надо, просто они с опытом становятся всё точнее.
Всё эти вычисления на порядок быстрее сжатия графики :)
Reply
И мне представляется тот автор который "мозг не компьютер" просто пытается сказать, что мозг хранит скорее хеш от информации, что бы просто её "узнавать", чем образ самой информации (пусть даже сжатой).
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
1) Очень накладно, поскольку "малые изменения в одном ведут к большим изменениям во втором". Фактически обратное преобразование просто полный перебор 2) и при этом переборе бывают коллизии (совсем не похожие).
В принципе все эти сетки чемпионы по распознаванию изображений очень похоже себя ведут :) Во всяком случае коллизии легко находят.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Я в биологии не специалист, но мне кажется, мы тут обсуждаем совсем основные понятия. :)
Reply
Только вот верить таким лоскутным как одеяло построениям даже не смешно в отличие от макаронного монстра.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment