На протяжении своей истории человечество в целом становилось все более гуманным. Мы достаточно долго шли к осознанию того, что рабство - это плохо, что женщина - не хуже мужчины и имеет право голоса, что люди всех рас заслуживают равных прав и что людей нельзя пытать. Никогда раньше человеческая жизнь не ценилась так сильно, как она ценится сейчас
(
Read more... )
главное - подобрать удачное обоснование и создать нужную атмосферу. а дальше люди всё сделают сами, и не важно, религиозные они или нет. с религиозными проще, с нерелигиозными сложнее, но зато они точно добровольно всё сделают, главное - подобрать аргументы и убедить. не помогают убеждения - устроить провокацию. провокации всегда работали и будут работать.
и да, говорить, что Бог позволяет умирать невинным детям - просто глупо.
Reply
Сравнение помидор с огурцами.
Война -- и мирное время.
Поступки людей не должны оцениваться одинаково в таких разных контекстах.
Reply
Reply
Reply
Reply
Не военное же время, чтобы таким терроризмом заниматься.
Reply
А причем тут это? Будто я бомбу бросал или оправдывал. США весьма религиозная страна между прочим.
>и да, говорить, что Бог позволяет умирать невинным детям - просто глупо
Почему глупо? Если он всесильный - пусть вылечит. Вот благодаря науке, которая отнюдь не всемогущая, многих спасли.
Reply
Reply
А какой в этом смысл для Бога? Человек все равно умрет. Жизнь человека - высшая ценность, но естественная смерть все обессмысливает и обесценивает. Поэтому гораздо важнее изменение самой природы человека, в христиансве это называется спасением. Ради этого и была затеяна вся эта история с Израилем.
Для человека же смысл есть всегда, потому что он не хозяин жизни, он обязан ценить даже чужую жизнь выше всего остального, но к Богу предъявлять претензии действительно глупо.
Reply
Reply
Reply
Reply
> Свобода воли не имеет отношения к смертности.
1. Бог сотворил человека свободным.
2. Бог является источником жизни.
Человек выбрал жизнь без Бога, как он при этом может оставаться бессмертным?
Reply
Да, автор блога демонстрирует чудовищное незнание предмета критики.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment