Сти́вен Ва́йнберг - лауреат Нобелевской премии по физике высказал такую мысль: «Религия оскорбляет достоинство человека. С религией или без неё, хорошие люди будут делать добро и плохие люди будут делать зло. Но чтобы заставить хорошего человека делать зло - для этого необходима религия
(
Read more... )
Лицемеры клянутся тебе (о пророк!), что ничего дурного не говорили, как дошло до тебя, но они лгут и нарушают клятву. Ведь они произносили слова неверия, и их неверие, бывшее скрытым, стало явным. Они недовольны тобой, ибо они неблагодарны и мстят, хотя Аллах и Его посланник обогатили их от щедрот Своих, давая им часть добычи наравне с мусульманами. Если же они обратятся к Аллаху, перестав лицемерить, и раскаются в том, что они делали, тогда Аллах примет их покаяние и для них это будет лучше. Но если они по-прежнему будут уклоняться от веры в Аллаха, тогда Он накажет их в ближайшей жизни, послав разные бедствия и несчастья, и в последней жизни их ждёт адский огонь, и не найти им ни защитника, ни покровителя, ни сторонника.
Из достоверных хадисов:
Передали Абу Дауд и другие, что Абдуллах ибн Аби Сарх работал писцом у Пророка, затем им завладел шайтан, и он перебежал на сторону кафиров, и Посланник Аллаха приказал убить его в день открытия Мекки. Затем Усман Ибн Аффан попросил для него защиты, и Пророк дал ее ему, и тот вернулся и принял Ислам.
Строго говоря, если смотреть классические толкования, то смертной казни подлежат те, кто нарушает клятву, данную именем бога; отречение же от веры - частный случай.
Reply
Со мной один товарищ пересрался как раз из-за Корана. Случилась неожиданность - он встретил телку, которая его читала, и и посмела не согласиться с его мнением.
Вот мне правда щас лень искать, чтобы так же вырвать строчку из контекста, но даже в вашем абзаце речь, простите, о пиздоболах (лицемерах, но кто ж такие умные слова знает сейчас?!), которые отвернулись от Аллаха, обогатившего их в свое время, потому что им ссука мало, они - слишком вежливо сказано - неблагодарны. Но Аллах их простит, если они одумаются. речь не о всех подряд.
И причем тут смертная казнь? Там сказано, в вашем абзаце, что Аллах все видит, он им, лицемерам, еще бедствий зашлет.
Reply
Согласно принципу толкования - любой верующий, способный читать Коран в оригинале, имеет право толковать те-иные положения согласно своим мозгам. Однако при этом чем более учёным, образованным и подкованным по части толковательной практики является толкующий, тем более правильным и авторитетным считается его толкование. Поэтому в мусульманских общинах ориентируются именно на толкования авторитетных и признанных богословов.
> Там сказано, в вашем абзаце, что
Я неспроста привёл вдогонку один из хадисов, а их ещё и несколько по теме. То есть конкретно положение о казни выводится суммарно из общей практики (как сказано в Коране + как поступал Мухаммед + как поступали прямые наследники Мухаммеда + что по этому поводу думали основоположники исламского права, первыми толковавшие всё вышеперечисленное).
Reply
Люди ленивы и не читают НИЧЕГО, не то что первоисточник или толкования к нему.
Прямые наследники Муххамеда? Насколько прямые? И когда Муххамед кого казнил, кстати?
Reply
Ну шииты с суннитами до сих пор по этому вопросу спорят, тащемта.
Reply
Leave a comment