Вообще это просто пошло - отзывы на себя публиковать в околонаучном журнале, да еще и такие :
изобилующие прилагательными и образными выражениями: в адрес оппонентов: - под гнетом невероятного страха - меня лечили лекарствами - туманные ответы на прямой вопрос - грешно такое даже спрашивать - нам не нужно думать, за нас подумали святые отцы - священник отвечает, как и все они, очень мутно и туманно
в адрес автора: - И вдруг мне попалось то видео! - И вот я слышу вашу адекватную речь - Я нашла вашу страницу в соц сетях, посмотрела подписки, подписалась и стала читать, читать (2 раза, Карл!) - И у меня пропали иррациональные страхи. Я стала здоровым, уравновешенным человеком, берущим ответственность за свою жизнь только на себя.
аргументированные аутотреннинговыми заговорами или ничем: - Не все люди любят правду о себе и мире. Некоторые не видят проблем в лицемерии и нестыковках. Но я отношусь к категории людей, которым близка позиция «лучше горькая правда, чем сладкая ложь». - Мне нужно было выбраться из сумрака. - Я точно знаю, что религия вредна. Она пичкает страхом, чувством вины и не позволяет брать ответственность на себя. - Теперь же мое знание о мире расширилось, а в моем сознании нет больше противоречий и тумана. Оно ясно и понятно.
Включающими тупейшие и лживые обобщения: - Ведь детей из верующих семей наставляют не верить биологии и другим наукам. - грешно такое даже спрашивать - нам не нужно думать, за нас подумали святые отцы
Плюс рекламные вставки:
"Сначала была ваша книга «Защита от темных искусств», потом Докинз, Хитченс, Никитин, лекции Сапольского. Нашла через вас так же Михаила Лидина и Асю Казанцеву, канал «Религия и общество» и др. Лекции о мозге Вячеслава Дубинина, о здоровье и лекарствах Никиты Жукова. Все это дало мне ответы на те вопросы, которые я так долго искала."
Ребята-маркетологи, это - пособие, как не надо писать отзывы в интернете. Такую заказуху распознает даже школьник.
Вообще это просто пошло - отзывы на себя публиковать в околонаучном журнале, да еще и такие :
изобилующие прилагательными и образными выражениями:
в адрес оппонентов:
- под гнетом невероятного страха
- меня лечили лекарствами
- туманные ответы на прямой вопрос
- грешно такое даже спрашивать
- нам не нужно думать, за нас подумали святые отцы
- священник отвечает, как и все они, очень мутно и туманно
в адрес автора:
- И вдруг мне попалось то видео!
- И вот я слышу вашу адекватную речь
- Я нашла вашу страницу в соц сетях, посмотрела подписки, подписалась и стала читать, читать (2 раза, Карл!)
- И у меня пропали иррациональные страхи. Я стала здоровым, уравновешенным человеком, берущим ответственность за свою жизнь только на себя.
аргументированные аутотреннинговыми заговорами или ничем:
- Не все люди любят правду о себе и мире. Некоторые не видят проблем в лицемерии и нестыковках. Но я отношусь к категории людей, которым близка позиция «лучше горькая правда, чем сладкая ложь».
- Мне нужно было выбраться из сумрака.
- Я точно знаю, что религия вредна. Она пичкает страхом, чувством вины и не позволяет брать ответственность на себя.
- Теперь же мое знание о мире расширилось, а в моем сознании нет больше противоречий и тумана. Оно ясно и понятно.
Включающими тупейшие и лживые обобщения:
- Ведь детей из верующих семей наставляют не верить биологии и другим наукам.
- грешно такое даже спрашивать
- нам не нужно думать, за нас подумали святые отцы
Плюс рекламные вставки:
"Сначала была ваша книга «Защита от темных искусств», потом Докинз, Хитченс, Никитин, лекции Сапольского. Нашла через вас так же Михаила Лидина и Асю Казанцеву, канал «Религия и общество» и др. Лекции о мозге Вячеслава Дубинина, о здоровье и лекарствах Никиты Жукова. Все это дало мне ответы на те вопросы, которые я так долго искала."
Ребята-маркетологи, это - пособие, как не надо писать отзывы в интернете. Такую заказуху распознает даже школьник.
Reply
На них прогоны подобные этому срабатывают просто отлично.
Reply
Leave a comment