Насколько опасен коронавирус

Apr 25, 2020 16:46

Сейчас в научном сообществе ведутся споры о том, насколько все-таки опасен SARS-CoV-2. Проблема в том, что до сих пор нет окончательной оценки летальности коронавируса. Существует несколько проблем при подсчете этой величины ( Read more... )

общество, коронавирус

Leave a comment

twincat April 25 2020, 13:56:30 UTC
Отличная статья. "Я знаю, что я ничего не знаю". Но экономику на всякий случай убить надо.

Reply

scinquisitor April 25 2020, 14:13:04 UTC
Кое-что мы знаем. Прочитайте внимательно. Нижние оценки летальности можно дать

Reply

twincat April 25 2020, 14:17:45 UTC
К сожалению, решения принимались, исходя из верхних.

Reply

stone_lizzard April 25 2020, 14:23:49 UTC

Лучше так, чем исходя из нижних, а пойдем по верхним или выше

Reply

twincat April 25 2020, 14:28:20 UTC
У всего есть цена. Перезаклад очень дорого уже встал.

Reply

old_extremist April 25 2020, 14:48:41 UTC
Лучше думать о бабле, а не о "сохранении жизней". Тем более, что конкретно от этого вируса мрет в основном чистый балласт.

Reply

is4umielofon April 25 2020, 15:57:55 UTC
А здесь мы видим, что т.н. гуманистические ценности существуют только в виде деклараций, т.е. на бумажке.
На самом же деле, ценность человеческой жизни не так уж и высока - денег спасать каждого нет, да и зачем, если бабы новых нарожают.
Обычные меры, к которым следовало бы прибегать в случае любой эпидемии, вдруг оказываются таким, что убивают экономику...
При этом такие ценности как свобода совести (например, свобода зомби заражать окружающих) ценятся, судя по всему, существенно выше.
Цивилизация вырождения, хуле.

Reply

old_extremist April 25 2020, 16:30:41 UTC
"то т.н. гуманистические ценности"
"Гуманизм" есть глупость, противоречащая человеческой природе, эгоистической природе разума.

Вообще не надо никаких мер. Каждый сам за себя, кто выживет тот и молодец.

Reply

is4umielofon April 25 2020, 16:48:53 UTC
Каждый сам за себя, кто выживет тот и молодец.
///
Если у тебя есть топор и у меня есть топор, то, при прочих равных, выживание - дело случая.
А вот если у тебя есть топор, а у меня даже топора нет, но есть два друга*, то шанс твоего выживания стремится к нулю...
Так что объединяться - это не противоречит эгоистической природе разума.

*Расскажу-ка я охотничью байку.
Как-то раз вечерком выгружаемся мы втроем из авто.
Вдруг из темноты на нас вылетает полураздетая бабища, а за ней уж и совсем почти голый пьяный мужик с топором (а за ним куча детворы).
Мы переагриваем мужика на себя (фонарик в ебало и вопрос: "Ваня, ты чо голый бегаешь?")... читать дальше.

Reply

old_extremist April 25 2020, 16:54:27 UTC
Главное - не топор. И тем более не "друзья".
Главное - мозги.

Объединяться ради достижения какой-то выгоды - да. Объединяться со всяким биомусором и содержать этот самый биомусор - нет.

Reply

is4umielofon April 25 2020, 17:17:22 UTC
Главное - не топор. И тем более не "друзья".
Главное - мозги
///
Вы, видимо, невнимательно читали. Я же написал "при прочих равных". Это значит, что мозгами в т.ч. можно пренебречь, т.к. они одинаковые.

Объединяться со всяким биомусором и содержать этот самый биомусор - нет.
///
Хм. Раньше "крестьянское ополчение" набирали хотя бы и для того, чтобы конница о них затормозила. Т.е. как вояки они мусор, но в деле пригодятся.
Сейчас всякий мусор нужен, например, хотя бы и для того, чтобы новые лекарства на нем испытывать.
А содержать его не так уж и дорого, не говоря о том, что хоть какую-то пользу извлечь из него все ж таки удается.
Другое дело, когда мусор начинает свою волю диктовать и создавать людям различные неудобства, т.е. начинается всякий вынос мозга типа реальной демократии, с этим да, нужно что-то делать ( ... )

Reply

old_extremist April 25 2020, 17:27:56 UTC
Нет, мозгами пренебречь нельзя.
Обладатель мозгов никогда не полезет в драку, если заранее себе не обеспечил все возможные преимущества.

"Сейчас всякий мусор нужен, например, хотя бы и для того, чтобы новые лекарства на нем испытывать."
С этим не было проблем и тогда, когда этот самый мусор всякими там пособиями, пенсиями да бесплатными медицинами не содержали.

"Вот и я об этом. А вы пишете, что каждый сам за себя."
Так ведь, повторюсь - объединение всего лишь способ получить выгоду для себя.

Надежные компаньоны - ценный ресурс лишь тогда, когда каждый из них остается для других ресурсом, приносящим выгоду. В противном случае выкинут его на помойку как балласт и будут правы. Надежность в данном случае означает, что человек не откажется от долговременной выгоды ради какой-нибудь сиюминутной хотелки, а не то, что он будет себе в ущерб продолжать сотрудничество с тем, кто больше ценности не представляет.

Reply

is4umielofon April 27 2020, 20:16:53 UTC
Нет, мозгами пренебречь нельзя ( ... )

Reply

old_extremist April 27 2020, 20:30:13 UTC
Еще раз повторяю. Мозги нужны для того, чтобы "встречи" если и происходили, то в выгодных для обладателя мозгов раскладах.

"если я с друзьями сижу в засаде и жду пока он окажется лишен всяческих преимуществ, "
А он такой дурачок, что в засаду полезет? :)
Вот это и называется мозги решают - не жить беспечно, а заблаговременно отслеживать возможные угрозы и сводить их к минимуму.

"Вообще-то были, т.к. для исследований нужны здоровые "добровольцы". "
Как минимум всякие там приговоренные к смертной казни - готовые кандидаты для исследований.

"Ну это понятно, но если объединились, то неверно, что каждый сам за себя."
Именно что за себя, за свои интересы. Просто в данный момент совместная деятельность - наиболее выгодна. Изменятся расклады - разбегутся.

Reply

knyasa_o April 27 2020, 08:55:06 UTC
Главное - не топор. И тем более не "друзья". Главное - мозги.

Неандертальцы были гораздо умнее людей, но кроманьонцы лучше умели дружить, и кто выиграл в конечном итоге?

Reply

old_extremist April 27 2020, 09:46:53 UTC
Еще раз повторяю - совсем другой технологический уровень.

Reply


Leave a comment

Up