Чего боится Бог

Aug 06, 2018 17:26

Еще пару столетий назад было абсурдно предположить, что у всемогущего Бога есть фобии. В былые времена он мог утопить всех людей и животных, не уместившихся в Ноевом Ковчеге. Потом была история про Содом и Гоморру, уничтоженные небесным огнем и серой за грехи жителей. Или то был вулкан? Не важно. Потом он убил Онана, за то, что этот хитрец, ( Read more... )

Бог, мракобесие, юмор, религия

Leave a comment

fefo4ka11 August 6 2018, 17:16:44 UTC
Смешных картинок боятся в РПЦ МП. А РПЦ МП не есть Бог, которого не запереть в храмах и не распределить по епархиям, но в РПЦ так не считают почему-то. Ясное дело, что не читают иерархи Библию и потому не знают, что Бог поругаем не бывает.

И да, я христианка, воцерковлённая, прихожанка православного храма и тоже с недоумением смотрю на то, что творят в РПЦ МП.

Reply

roman_lt August 7 2018, 06:59:50 UTC
>> Бог поругаем не бывает
Предметом поругания является не "бог", а "религиозные чувства верующих"
Ну вот ваши, например.

Reply

fefo4ka11 August 7 2018, 09:25:58 UTC
Это с точки зрения состава преступления. Но что есть эти "религиозные чувства верующих"? Определения не существует, так как квалифицировать?
И мои чувства такие картинки не задевают, они наверное не настолько религиозные или не настолько чувства)

Reply

roman_lt August 8 2018, 04:53:22 UTC
Попробуйте придумать ситуацию, которая оскорбит ваши религиозные чувства. Но не вдавайтесь сейчас в определения. А вот чтобы так: "вот это вот точно оскорбит мои религиозные чувства"

Reply

fefo4ka11 August 8 2018, 15:00:58 UTC
Меня задевает только стёб над таинством причастия. Мои чувства религиозные при этом не страдают, но это святыня, не стоит шутить, если не понимаешь сути. И если бы я увидела картинку или текст в Инете с таким стёбом, мне бы и в голову не пришло писать заявление в полицию, потому что это ни разу не по-христиански.

Reply

grig_sh August 30 2018, 15:16:25 UTC
А Ваше заявление не требуется. Состав по статье не предполагает наличие конкретного пострадавшего.

Reply

fefo4ka11 August 30 2018, 15:24:26 UTC
По-моему, в Барнауле дело было запущено с подачи студенток, которые обратили внимание на демотиваторы в ленте.

Reply

myhand August 11 2018, 13:06:52 UTC
> Но что есть эти "религиозные чувства верующих"? Определения не существует, так как квалифицировать?

Нужна возможность посадить любого. А дальше уже имеет смысл лишь разбираться - кому конкретно она нужна.

Вот зачем лоббистам ЗАО РПЦ нужен был для нее данный закон? Да все просто. Паства (в т.ч. потенциальная) - люди недалекие, головным мозгом пользоваться не привыкшие. Есть от сказанного/написаного психологический дискомфорт, не нравится оно, чего доброго еще сомнения в деятельности ЗАО может породить - вот вам и состав преступления.

Цель любой религии - монетизация потребности народа в "опиуме" от буржуазной действительности. Все сказанное, что потенциально способно помешать этой мегазадаче, сказавшись на прибылях - обязательно будет задевать нужные религиозные чувства.

Reply

fefo4ka11 August 13 2018, 19:17:30 UTC
Среди прихожан храмов не только недалёкие люди. Да, думающих, единицы, но они всё же есть (даже физики и математики, не только гуманитарии).
Да и религия с верой - две разные вещи.

Печально только, что всеми этими оскорблёнными, крестными ходами, проклятиями за просмотр "Матильды" создаётся соответствующий образ человека, который верит в Бога как глупого, агрессивного, обидчивого и мстительного, что прямо противоположно христианским ценностям.

Reply

myhand August 13 2018, 20:07:11 UTC
> Среди прихожан храмов не только недалёкие люди ( ... )

Reply

fefo4ka11 August 13 2018, 20:21:45 UTC
Вы забыли ещё про Сурожского, Шмемана упомянуть, ну и Осипова, не Кураевым одним едины думающие православные христиане. И, действительно, на фоне всеобщей деградации масс и атрофирования способности мыслить, их ничтожно мало.

Поэтому дальше будет ещё больше оскорбляющихся, если продолжится такое отвратительное слияние тех, кто вроде как представляет собой Церковь (не путать с РПЦ) и тех кто представляет собой государство. Вместо того, чтобы новые статьи в УК добавлять, лучше бы перестали нарушать ст. 14 Конституции - пользы было бы больше. Позволю себе такое заявление, хотя и являюсь прихожанкой РПЦ МП.

Reply

myhand August 13 2018, 20:48:44 UTC
> Вы забыли ещё про Сурожского, Шмемана упомянуть ( ... )

Reply

fefo4ka11 August 13 2018, 20:56:08 UTC
Зря вы так про довольно-таки образованных людей.

С классикой знакома, но спасибо за совет. Вот тоже хорошо сказано "Всё, не только земля, но и человеческий труд, и человеческая личность и совесть, и любовь, и наука - всё неизбежно становится продажным, пока держится власть капитала" (с)

Да, я хочу, чтобы РПЦ МП платила налоги в доход государства.

Reply

myhand August 13 2018, 21:18:03 UTC
> Зря вы так про довольно-таки образованных людей.

Так это не я - откровения Осипова разбирали на антропогенез.ру. Я просто констатировал его невежество на уровне курса средней общеобразовательной школы.

> Да, я хочу, чтобы РПЦ МП платила налоги в доход государства.

Земельный налог? За объекты недвижимости в виде торговых точек ака православных храмов?

Reply

fefo4ka11 August 13 2018, 21:22:17 UTC
Осипов силён в другом.

Да, ещё и НДС.

Reply

myhand August 13 2018, 21:55:04 UTC
> Осипов силён в другом.

В апломбе?)

> Да, ещё и НДС.

Так уже проходили. До сих пор плачутся как им храмы взрывали проклятые большевики. Хотя взрывали их потому что у попов тупо денег не было содержать свои торговые точки.

Прям без ножа себя сами зарежут, ага, бегом.

Reply


Leave a comment

Up