«Представьте себе, что вы в сложной ситуации сдали в ломбард дорогие для вас часы за малую часть их цены с условием, что сможете выкупить их в течение месяца. И вот за неделю до срока вы приходите за ними с трудом собранными деньгами, а вам сообщают, что часы проданы, и дело закончено. Или вы сдавали экзамен и получили, по вашему мнению, заниженные
(
Read more... )
Comments 125
В мировоззренческом же отношении, состояние науки сегодня не менее удручающе, чем состояние религии, некогда охарактеризованное как _опиум народа_. А притязаний на истину в последней инстанции у представителей научного сообщества даже поболе будет, чем некогда у Папской курии.
Полемика же предполагает наличие общего языка, а точнее - обоюдного стремления его обрести, учитывая его фактическое отсутствие. Однако между религией и наукой, как традиционными соц.институтами, ни общего языка, ни стремления его обрести нет. Впрочем, это общая проблема всех соц.институтов, начиная с государства.
Соответственно, это проблема самого общества, которому эти институты принадлежат. Нужно ли ему, в принципе, мировоззрение, хоть религиозно, хоть научно основанное? Хочет ли оно развиваться и развивать картину мира и образ человека? Вот в этом вопрос, а не в чванливых оценках бюрократами друг друга!...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Наперсточники делают вид, что не понимают очевидного: если наука делится на "свою" и "чужую", с разными законами и постулатами для разных людей - это не наука. Введя такое разделение, они сами себя высекли.
А ведь это еще не конец, нужны будут суннитские и шиитские диссертации; да и для каждого мазхаба хорошо бы отдельную категорию, и чужих не пускать, а то как бы на защите до драки дело не дошло.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment