Платформа Myspace только что была продана за смешную сумму - 35 миллионов долларов. Новым владельцем стала компания Specific Media.
Почему я говорю "за смешную сумму"? Потому, что исходная стоимость Myspace составляла 580 миллионов. При продаже прежний владелец, News Corporation, понес убытки более 90 процентов.
Когда-то Myspace идеально подходила для музыкантов, прежде всего независимых. На Myspace можно было публиковать музыкальные клипы, фотографии, информацию о группе, обложки альбомов. Проигрыватель песен отлично работал и неплохо смотрелся на странице. Казалось бы, еще так недавно эта платформа была основной для огромного количества групп и сольных исполнителей. Что же с ней произошло? Опять все тот же печальный урок, что и с порталом mp3.com в его первой инкарнации? (Некоторые из читателей этого блога, вероятно, еще помнят, как там развивались события в начале 2000-х годов.)
Избавившись от такого актива, как Myspace, News Corp. тем самым признала, что это было малоприбыльное предприятие - несмотря на многообещающие перспективы, популярность платформы и технологические разработки, которые в ней были представлены на раннем этапе. Однако плохой менеджмент и плохое планирование могут делать чудеса. Эти чудеса мы на Myspace уже давно наблюдаем.
Myspace стало практически невозможно пользоваться, и страницы музыкантов стали выглядеть … ну, вы сами знаете как. Настроить дизайн профиля музыканта на Myspace - уже давно занятие не для слабонервных. Пространство страницы забито под завязку контентом, который мешает восприятию информации. То есть информация есть, а читать ее не хочется. Навязчивые рекламные объявления и огромное количество спама в комментариях - этого вполне достаточно, чтобы сделать страницу группы абсолютно неэффективной.
Читать полностью » Репост материала, размещенного на сайте
www.cyber-times.ru. Перейдите, чтобы
оставить комментарий.