Видимо, все кто хотел - уже посмотрели по нескольку раз. Вообще внетелевизионное распространение телепродукта, как мне кажется, вскорости сильно повлияет на содержание телевещания.
Вообще, любопытная тема - поскольку повторный показ для тв потихоньку теряет смысл, телевизионные деньги будут вкладываться в реалити-шоу и недорогие ситкомы - проекты, способные работать в режиме "премьера каждый день". На долю дорогих сериалов останется лишь прибыль от ДВД - в условиях тотального пиратства - невысокая. Какие еще есть резервы? Реклама, встроенная прямо в сериал (не обязательно продакт плейсмент)? Борьба с торрентами? Удешевление производства в ущерб качеству?
Ну, скажем "Друзья" и на третий показ давали рейтинги... "Опера", "Хроники убойного отдела", "Опер Крюк" - давали рейтинги и на следующих показах. Все-таки у "Светлячка" очень узкая целевая аудитория. В этом его беда ИМХО.
Да, ЦА имеет значение. Плюс ко всему, все серии Светлячка проще заболванить, чем Друзей, а торренты, локалки и анлим распространены пока не так широко, как телевещание.
Хм... вы уже в сообществе, посмотрите, походите по членам сообщества... покомментите.. что. мне Вам рассказать. как дружбу с людьми заводить???? Сходите в сообщество ру-файрфлай, там покомментите...
Reply
Reply
Reply
ТВ нужно опережать время, а не плестись за ним в хвосте где-то.
ТВ должно отсматривать новинки ДО их выхода вообще и делать выводы.
Смотреть с рекламой то, что можно посмотреть без нее никто не будет.
Reply
Reply
Все-таки у "Светлячка" очень узкая целевая аудитория. В этом его беда ИМХО.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment