Однажды теплым майским днём.

Jan 21, 2014 01:21

     Окно офиса, выходившее в парк, было распахнуто настежь, теплые лучики солнца отражались от стекол и зайчиками бегали по стенам в такт легкому ветерку. Сочная яркая зелень свежевыросших листьев приятно оживляла глаз, уставший за долгую черно-белую зиму и дождливую серую весну.
      Афанасий Петрович на минуту оторвался от своих бумаг и тайком бросил взгляд на соседний ряд столов. Зинаида, миниатюрная женщина лет тридцати, задумчиво трепала свои волосы и рыжеватый их цвет был удивительно красив и естественен. От этого видения у Афанасия Петровича забилось сердце, быстро, потом еще быстрее, какое-то непонятное дрожание всего тела охватило его, и вдруг прямо через пиджак, насквозь, воздух пронизали два ослепительно желтых крыла. Бросив на стол карандаш, он взлетел над столом и трепеща крыльями завис прямо перед Зинаидой.



Она посмотрела на Афанасия Петровича, вспыхнула как цветок и тут же у неё за спиной появились розовые остренькие крылышки. Они оба засмеялись звонко, взялись за руки и вылетели в открытое окно. Пара десятков глаз проводили их с завистью, волнение пронеслось по офисным столам.
- Эх, везет же людям,- пробормотала Лариса Павловна, открыла яшик и достала фотографию изящного молодого человека в белой шляпе и сюртуке. В тот же миг воздух охватило дрожание и вибрация, еще oдна пара крыльев, на манер ласточкиных, рассекла воздух и Лариса Павловна исчезла в окне. Кто-то запел песенку приятным баритоном и тут же темная фигура с прозрачными крыльями на миг мелькнула и испарилась в ярком проеме ведущем к свежему воздуху и зелени.

Василий Петрович вскочил со стула, вытащил из под стола здоровенную пудовую гирю, с резким криком поднял её и мощное оперение орлиного размаха взвилось у него за спиной. Дьявольски захохотав, он вместе с гирей улетел к деревьям. Тут уже и другие работники офиса сообразили, что день сегодня такой, особенный, пора улетать. Шум и гам, хлопанье крыльев заполонили весь офис и сотрудники массово устремились к окну, толкаясь в воздухе , но вскоре давка закончилась и тишина вернулась в здание банка.

Директор отдела, Иосиф Шульц тяжело вздохнул- бумаги валялись по всему помещению, между столов летали перья белого и серого цвета, какой то пух опускался к нему на стол.
- Ну вот опять, всё как в прошлом году. Все разлетелись.
       Шульц посмотрел на фотографию своей семьи- блеклого вида женщина и прыщавый подросток. Измерил взглядом камень на своем перстне, вспомнил о утке с грибами, ожидавшейся сегодня на ужин, попробовал спеть какой-то популярный мотивчик. Ничего.
- Да ну вас всех,- пробормотал Шульц, взял свой портфель и уныло пошел по коридору, ногами пиная попадающиеся на дороге бумаги.
Previous post Next post
Up