Оригинал взят у
mirsoglasnomne в
Мир согласно Google 470: 137 лет со дня рождения Педро Паулета NB: Если вам удобнее следить за рассказами и дудлами в соцсетях, то вступайте в группы
Фейсбук и
ВКонтакте, что я специально завёл.
Что: 137 лет со дня рождения Педро Паулета
Появление: 2.7.2011
Страна: Перу
Класс: Общественный деятель, Изобретатель
Представляет собой: Проект изобретения героя
Число лайков в
Facebook: 360
В своей книге «История мирового воздухоплавания» Вернер фон Браун утверждал, что «Педро Паулет уже будучи в 1900 году в Париже, экспериментировал со своим небольшим двигателем массой два с половиной килограмма и уже тогда достиг тяги в 100 кг.» Тем самым Браун признаёт, что именно Паулету следует считать пионером в области жидкотопливного ракетного двигателя. Позже в своём труде «История ракетостроения и полётов в космос» фон Браун считает, что именно Паулет помог человеку добраться до Луны.
В Перу день рождения Паулеты объявлен Днём Воздухоплавания. А у нас уже гостил
один из теоретиков межпланетных полётов.
Педро Паулет Мостахо (исп. Pedro Paulet Mostajo, 2 июля 1874, Арекипа, Перу - 30 января 1945, Буэнос-Айрес, Аргентина) - перуанский учёный, которому приписывают изобретение в 1895 году первого в мире жидкотопливного ракетного двигателя. Считается также, что он в 1900 году первым в мире изобрёл силовую установку для ракет. Немецкий конструктор Вернер фон Браун считал Паулету «отцом воздухоплавания».
О разработках Паулеты ничего не было известно вплоть до 27 октября аж 1927 года, когда он написал письмо из Рима в Лиму в местную газету El Comercio, где утверждал, что 30 лет назад он проводил опыты с жидкотопливным ракетным двигателем. Заявление Паулеты взбудоражило тогда учёный мир, и если бы его претензии на тот момент имели подтверждение, отцом-основателем жидкотопливного ракетостроения считался бы именно он, а не Роберт Годдард, который в 1926 году испытал прототип транспортного средства, оснащённого двигателем на жидком топливе.
Считается также, что Паулет в 1900 году разработал реактивную силовую установку, а также самолёт, оснащённый термобатареями и ракетными двигателями в 1902 году. По некоторым данным, Паулет уже тогда предлагал использовать ракетные двигатели на ядерном топливе для полётов на Луну.
В 1890 году Педро Паулет был зачислен в дипломатический корпус и выполнял различные поручения перуанского правительства. Его первым назначением была поездка в Париж в качестве консула. В 1902 году он был переведён в Бельгию в Антверпен в качестве генконсула. Именно там он и закончил свои наброски для «Торпедоплана системы Паулеты».
По поручению правительства Перу ему приходилось выполнять некоторые официальные обязанности, возложенные на него, что отвлекало его от его проекта. Однако правительство также давало ему и задания, связанные с наукой и техникой. Например, в его просили оценить, насколько целесообразной и осуществимой может стать прокладка беспроводной телеграфной линии через Тихий Океан, и именно, основываясь на его теоретических выкладках, такая телеграфная линия была создана в Перу.
Изобретение Паулета: схема и реконструкция наших дней.