По п.6 Если принять эту гипотезу, то у сквиба и магла не может родиться волшебник. Однако мать Тома Реддла была де-факто сквибом, а отец - маглом. Сам же Том стал одним из самых сильных волшебников.
а почему вы думаете, что она была сквибом? о.О по моему в каноне ничего подобного не было, она не была выдающейся волшебницей, это да, но что бы вообще колдовать не могла?
"У Мракса был такой вид, словно он сейчас кинется на Огдена, но он удержался. Вместо этого он принялся издеваться над дочерью: - Твое счастье, что подвернулся добрый дядя из Министерства! Может, я и совсем тебя сбуду с рук, может, он не побрезгует женушкой из сквибов поганых... Ни на кого не глядя, не поблагодарив Огдена, Меропа подобрала горшок и дрожащими руками снова поставила на полку. Потом замерла, прижавшись спиной к стене между замызганным окном и печкой, как будто больше всего на свете ей сейчас хотелось пройти сквозь камень и исчезнуть."
"- Ах ты, гнусная бездарь, сквиб несчастная, вонючая осквернителъница крови! - заревел Мракс, окончательно потеряв контроль над собой, и схватил дочь за горло."
Тем не менее, в книгах нет никакого указания на то, что Меропа когда-либо сумела совершить какое-то колдовство. Мужа она опоила зельем (которое могла купить или выпросить), а оставшись одна (когда кончилась зелье) не могла помочь себе магией и была вынуждена продать медальон за бесценок. И пришла рожать в магловский приют, не имея видимо возможности установить связь с волшебниками.
Если принять эту гипотезу, то у сквиба и магла не может родиться волшебник. Однако мать Тома Реддла была де-факто сквибом, а отец - маглом. Сам же Том стал одним из самых сильных волшебников.
Reply
Reply
- Твое счастье, что подвернулся добрый дядя из Министерства! Может, я и совсем тебя сбуду с рук, может, он не побрезгует женушкой из сквибов поганых...
Ни на кого не глядя, не поблагодарив Огдена, Меропа подобрала горшок и дрожащими руками снова поставила на полку. Потом замерла, прижавшись спиной к стене между замызганным окном и печкой, как будто больше всего на свете ей сейчас хотелось пройти сквозь камень и исчезнуть."
"- Ах ты, гнусная бездарь, сквиб несчастная, вонючая осквернителъница крови! - заревел Мракс, окончательно потеряв контроль над собой, и схватил дочь за горло."
Reply
Reply
Reply
Leave a comment