СУЩЕСТВУЮЩИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СОЛНЕЧНОМ СВЕТЕ ТРЕБУЮТ СЕРЬЁЗНОГО УТОЧНЕНИЯ
© Трофимов Г. В.
198412 С.- Петербург, г. Ломоносов, ул. Швейцарская 18, корп. 2, кв. 71.
Кольский НЦ РАН. Институт химии и технологии редких элементов и минерального сырья.
Открыто существование неизвестной ранее частицы солнечного света - бигфона и объяснена её структура. То есть свет обладает устойчивой легкоподвижной структурой, защищённой энергетическим барьером. Уточнён механизм возникновения оптического спектра и объяснена причина слабого нагревания тел фиолетовым и ультрафиолетовым светом. Впервые правильно объяснена причина красного смещения спектров галактик.
_____________________________________________________
Мир, в котором мы существуем, представляет собой систему гигантских космических вихрей, вложенных один в другой,
первым из которых является вихрь первоматерии, а последним вихрь фотонной материи, непрерывно синтезируемой звёздами. Хотя галактические водородно-гелиевые вихри тоже, по-видимому, объединены в один космический вихрь. Вихри имеют общую ось вращения и общее разреженное пространство, в котором находятся все галактики. Так как азот и кислород среди газообразных материй обладают наибольшей плотностью, то они стали атмосферами звёзд и планет, а менее плотные такие, как гелий и водород были вытеснены в верхние их слои и межзвёздное пространство галактик. Поэтому в земной атмосфере примесь этих газов невелика. Например, концентрация водорода в сухом воздухе равна примерно 0.01%. Земля притягивает к себе материи всех космических вихрей, но поскольку она находится в общем разреженном пространстве Вселенной, то концентрация их в воздухе ничтожно мала. Часть этих материй образована известными элементарными частицами: гамма-частицами, юля-частицами, нейтринными частицам, электронами, фотонами, бигфонами и молекулами газов. Из них юля-материя и бигфонная материя, открытые автором, играют важную роль в синтезе атомов на Солнце и в звёздах. Первая их них играет роль “энергии” образования ядер атомов, а бигфоны второй являются элементарными частицами света [1]. Очевидно, что наши привычные представления об этой субстанции необходимо привести в соответствие с новым открытием.
.........
В отличие от вышеизложенного, научное объяснение красного смещения спектров галактик эффектом Доплера является неверным. Оно поставило космологов в сложнейшую ситуацию в теории возникновения Вселенной под действием Большого взрыва. Невозможно представить, что могло взорваться в абсолютно пустом пространстве, в котором по представлению космологов ничего не существовало, в том числе и самого пространства. Для спасения этой неверной теории была придумана такая же наивная и противоречивая инфляционная теория взрыва, в угоду которой наука пожертвовала даже здравым смыслом. Например, для объяснения неверного представления о стремительном расширении Вселенной была выдумана несуществующая “тёмная энергия”, которая якобы расталкивает галактики в разные стороны тем сильнее, чем дальше они находятся, что в науке является абсолютно недопустимым. То есть одно неверное объяснение бездоказательно объявляется установленным фактом, а затем уточняется другим неверным объяснением, и “всё становится понятным”. Природа в своих действиях и проявлениях абсолютно логична, поэтому в ней отсутствуют необъяснимые проявления. Она создавала и создаёт только правильные структуры и в правильной последовательности, поскольку неправильных структур создавать не может в принципе. Иначе на Земле никогда не появилась бы жизнь и человек разумный. Она действует по собственной программе усложнения частиц и материй и никогда не ошибается. Ошибки и противоречия существуют не в природе, а исключительно в наших головах, набитых неверными постулатами и теориями.
Физики, занимающиеся изучением элементарных частиц, выполнили важную часть работы - будем считать, что они открыли все элементарные частицы, которые существуют в природе. Но на этом всё и закончится. Они никогда не смогут оправдать своих ожиданий, связанных с Большим адронным коллайдером и открытием бозона Хиггса, до тех пор, пока не переведут своё научное мышление в плоскость реальных (исходных) представлений. Они никогда не смогут понять ни природы гравитации, ни механизма возникновения Вселенной. Я знаю правильное объяснение природы гравитации и на этом основании утверждаю, что массу всем телам и частицам придаёт гравитация, а не бозон Хиггса. Моё объяснение этого феномена может легко понять даже школьник. Но оно абсолютно не воспринимается чванливыми и ленивыми на рассуждения служителями науки любой степени “учёности”. Вероятно, им трудно мыслить в системе реальных знаний. Они не могут оторваться от своих привычных, но неверных представлений, внушённых им в средней школе. Они боятся вступать со мной в дискуссию, и поэтому я до сих пор не встретил ни одного серьёзного оппонента. И до сих пор не существует ни одной научной работы, в которой использовалась бы моя модель строения атома, впервые созданная не на постулатах, а на основе экспериментальных фактов. А ведь я практически в каждой своей статье привожу её доказательство в течение 15 лет. Где же Вы, умные физики и космологи? Я хочу передать Вам хоть какую-то часть впервые правильных знаний об этом мире, иначе унесу их с собой навсегда. Нет ответа. А может быть таких физиков просто не существует по причине дефектов школьного образования, которое слегка “оболванивает” нас и лишает возможности здравого научного мышления.
Я часто встречаю в научной и научно-популярной литературе эксперимент, который ставит физиков в затруднительное положение по причине отсутствия у них реальных знаний и наличия неверных представлений. Если перед свечой поставить экран с двумя одинаковыми, рядом расположенными прямоугольными отверстиями (щелями), то на втором экране, находящемся за первым, свет оставляет не два изображения отверстий, а систему правильно чередующихся светлых и темных полос, заполняющую весь экран. Этот эксперимент ставит физиков в тупик в основном тем, что в тех местах, куда падал свет от одного открытого, а другого закрытого отверстия “электроны” отсутствуют, и фотопластинка в этих местах не засвечивается. В действительности свет свечи - это не электромагнитное излучение, в нём нет электронов, но есть бигфоны. То есть пара электронов спрятана глубоко в ядре фотона, который является ядром устойчивой частицы - бигфона. Поэтому говорить о свете, как об электронной материи нельзя, не научно. Поэтому с этим экспериментом у физиков возникла проблема, поскольку в соответствии с волновым принципом неопределённости Гейзенберга-Бора они не знают, через которую из щелей проходят электроны и делается неверный вывод: “было бы очень удивительным, если на судьбу всех электронов, прошедших через одну щель, оказывало влияние присутствие или отсутствие другой щели” [5]. Влияет и очень сильно. В общем, физики, по-видимому, не могут объяснить, почему в этом случае возникает “дифракция” волн света. Например, упомянутый ранее соотечественник Сергей Кетов считает, что этот феномен современная наука объяснить не может, что здесь нужна какая-то другая наука [3]. Очевидно, он прав, ведь о корпускулярной физике он ничего не знает.
При правильном представлении о строении света этот эксперимент легко объясняется. Дело в том, что свет свободно проникает через оба отверстия, но фотонная материя задерживается перегородкой. Поэтому за ней возникает её дефицит (разрежение) и сила, притягивающая оба потока света друг к другу. Поэтому они сталкиваются, порождая поперечные волны сжатия и разрежения в фотонной структуре молекул воздуха, подобно камню, брошенному в воду. То есть две щели и перегородка представляют собой своеобразный генератор световых колебаний. Уплотнения сопровождаются вытеснением периферийных фотонов из оболочек атомов, что и делает полоски светлыми, а разрежения приводят к поглощению фотонов, не сопровождающимися световыми эффектами, поэтому они остаются тёмными.
Литература
Трофимов Г. В. Материя солнечного света имеет сложное внутреннее строение.
http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog ... 14411.htmlСправочник химика. М-Л. “Госхимиздат”, 1963. т. 1, с. 380-384