Leave a comment

ext_2736139 August 21 2014, 03:19:08 UTC
"Главное, что я не понимаю в Трещалове: в чём именно состоит его уникальный "эффект", и чем это отличается от классической водяной мельницы?""

Можете прочесть про эффект здесь
http://erg.h17.ru/pub/info/HD-effect.pdf
... и чем это отличается от классической водяной мельницы.
(если действительно интересно :-))

Reply

(The comment has been removed)

ext_2050813 August 21 2014, 04:41:19 UTC
Всё просто там. Он говорит если будет там одно колесо, то скорость потока на выходе будет одна. Если поставить туда второе колесо, то скорость на выходе увеличится. Получается так, что его турбина одновременно и ускоряет поток и забирает от него энергию. Я ему постоянно задаю один и тот же вопрос. Любая конструкция помещённая в поток оказывает на него сопротивление. Каким образом связка из двух колёс будет поток ускорять? Наоборот такая связка приведёт к тому, что скорость на выходе уменьшится. Конечно когда он фантазирует и утверждает, что там скорости должны быть такими у него и появляется лишняя энергия. На все вопросы он отвечает одинаково - распределение скоростей будет таким - спрашиваешь почему? Говорит, что так считает. И делает ссылки на литературу - которая к явлению не имеет никакого отношения. Хотя никакой разницы нет - колесо там будет или винт. Смысл везде один. Любой предмет помещённый в поток - оказывает потоку сопротивление - не может он его ускорять.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2050813 August 21 2014, 07:14:37 UTC
А вот теперь представьте, что следом за этим колесом поставили второе жёстко закреплённое с первым. Так после второго вода, что потечёт ещё быстрее? А он говорит быстрее. Сделав такое утверждение он описал процесс который в природе не происходит. Вот откуда у него и появляется лишняя энергия.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2050813 August 21 2014, 08:24:45 UTC
Бесполезно обсуждать. Опять какую то тривиальность бубнит. Даже маленькие Канадские Ёжики понимают, если есть перепад высот - значит есть перепад давлений. Раз есть перепад давлений - есть разница в скоростей. Вопрос простой - на уровне дебильного 8-классника. С чего это когда устанавливаешь второе колесо - при том же сечении на выходе - скорость воды станет больше?
Что за манера у этих специалистов так отвечать - чтоб не дать ответ.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2050813 August 21 2014, 09:06:49 UTC
Какое ещё сечение меньше стало? На рисунок посмотри. Сечение на выходе каким было таким и осталось.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2050813 August 21 2014, 09:15:19 UTC
Во-первых какие мы тут все крутые!
Во-вторых на рисунок на верху. Он везде вылазиит.
Он рассматривает три варианта.
Первый саму эту трубу. без турбин.
Потом внутрь её ставит одну турбину.
Потом ставит две турбины и говорит, что скорость на выходе при том же сечении трубы - в случае установки двух турбин будет больше чем вообще без турбин.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2050813 August 21 2014, 09:24:13 UTC
Тогда на форум зайдите к Морозову в тему там куча рисунков.
Представить то хоть можете?
Представьте плотину в виде перегородки. Пластина стоит поперёк течения.
В ней дырка в виде канала, открытая сверху. По нему стекает вода.
Он на на канал ставит колесо.
Потом говорит, что если второе колесо поставить скорость будет выше воды на выходе.
Получается так, что у него колёса не оказывают воде сопротивление, а наоборот ускоряют её.

Reply

(The comment has been removed)

ext_2050813 August 21 2014, 09:55:18 UTC
Понимаете в чём дело. У него поток воды вытекает в другой объём. За колесом есть какой то уровень воды. Которые определяются внешними условиями справа.
И получается так, что справа уровень воды практически один и тот же. Чуть меньше чем в отдалении.
Что же касаемо нахождении оптимальной конструкции - то она должна максимально замедлять поток, а не ускорять его.
То есть задача должна быть совсем противоположной.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up