А.П. Цуканов
`Статика Числа`. Часть I
(Ахтунг: читать порционно, не думать!)
.... Время явно связано с движением, и если самое медленное движение, которое мы можем наблюдать и чувствовать на земле, есть историческое, то с него, как наиболее различимого, - «самого большого числа», - и станем исследовать феномен.
... 1) разум и интеллект на земле принадлежат человеку;
2) интеллект `может делать` всё во времени (как «студент», ученик);
3) разум `не может делать` повторений во времени (как умный «профессор», учитель).
... Известно, что каждое произнесённое человеческое слово (в широком смысле, - и мысль) представляет определённый желанием, волей говорящего параллельно-последовательный, целостный спектр нематериальных и материальных/физических явлений, «расположенных» в текущем времени, которые выражают конкретный смысл.
.... Найдём в данных условиях принципиальную возможностью решить задачу поиска текущей эры, - её номера Х в последовательности 1,2…N.
Если N>3 и чётное число, то ничего определить мы не сможем, поскольку выражения «больше половины», «меньше половины» представляют разные качества, и «ровно половина» `падает` точно на конец одной эры и начало другой, т.е. на «безвременье», где определять что-либо уже поздно, - «экзамен» (и учитель/«профессор» знает, что ученик не готов к нему).
... ….Поэтому единственный шанс «найти себя», это когда N - нечётное число, и номер нашей эры равен числу Х точно посредине ряда 1,2,…N, и X=(N+1)/2. Только в этом случае мы определены однозначно, точнее, имеем возможность это сделать, полагая «профессора» разумным, - тогда `текущий` момент находится и в средине нашей эры (есть время её понять), и в средине общего числа эр N, - есть время понять смысл прошедших.
…. Следовательно, чтобы нам сделать первый шаг в прошлое, нужно знать критерий истины текущей эры №Х, который был парадигмой, можно сказать «маниакальной» идеей, «рамкой» жизни интеллекта человека в предыдущей.
Полный текст новой математики.