Re: Об эфире
dniprovecs
2011-07-12 08:09 pm
>"Зачем нам какой-то Селин?" -для практических результатов, а не блуждания в выкладках вчерашнего дня.
--
Гугл выдал много ссылок с упоминанием эфирной теории Селина. Я отобрал 2 с практическим выходом:
http://ajr.org.ua/?p=1379ОТКРЫТИЕ, СДЕЛАННОЕ НА ПУСТОМ МЕСТЕ
В Днепропетровске проходят испытания антигравитационного двигателя
...Первые известные нам опыты по взаимодействию материи с эфиром в Днепропетровске провела группа инженеров Института теоретической механики под руководством Алексея Селина в 1989 г. Устройство конструировалось в предположении того, что потоки эфира, устремляясь к земле, увлекают за собой материальные тела, вызывая эффект, называемый нами земным притяжением. .. Первая установка представляла собой определенной конфигурации металлический ротор, раскручиваемый до 16600 оборотов в минуту с помощью газовой турбины. При этом кольцеобразное тело массой 1980 г, помещенное под вращающимся «зонтиком» на пружинных весах действительно теряло 45 г или 2,3% своей массы!..
Тем не менее, ожидаемый эффект был зафиксирован достаточно четко, чтобы можно было заняться поиском средств для дальнейших исследований. ..
Анатолий Синельник -ведущий инженер лаборатории новых технологий на Днепропетровском машиностроительном заводе (ДМЗ). ..Отталкиваясь от математических построений, Анатолий Иванович разработал газогидромеханическую модель гравитационного взаимодействия (ГМГВ). Вакуум в ней рассматривается как материальная среда обладающая свойствами газа или жидкости. Атомы твердых тел представляются подобием пустотелых пузырьков, погруженных в этот газ (жидкость). При ускоренном движении тела в вакууме последний «продувается» сквозь атомарную решетку и оказывает сопротивление. Из этого следует возможность задействовать вакуум в качестве среды от которой можно оттолкнуться в полете, подобно тому, как птица или, скажем, вертолет отталкивается от воздуха. На техническом языке это называется использовать вакуум в качестве внешнего рабочего тела.
При этом ГМГВ предполагает, что плотность вакуума значительно выше чем воздуха и поэтому он способен обеспечивать более эффективную тягу. На этом принципе и был сконструировать первый прототип роторно-винтового двигателя (РВД)...На сегодняшний день создано уже четыре варианта РВД. Более того, получено два патента: на новый способ реактивного движения и на собственно двигатель. Самая эффективная установка при весе в 70 кг в работе теряет до 5 кг (7% собственной массы).
..Стартовая масса корабля «Союз» составляет около 200 тонн, а для того, чтобы отправить первых астронавтов на Луну, американцам потребовался корабль со стартовой массой 2950 т. Для полета на Марс, масса должна быть еще на порядок больше.
В то же время космический гравилет может иметь массу порядка 30-50 тонн, из которых 5-10 тонн полезного груза, и весьма компактные размеры. Стартовать такой аппарат будет прямо с поверхности земли и не потребует никаких стартовых сооружений.
-----------------
[DN - вот для этого и нужен Селин!!!]