"сочиняем ноту ТАСС"

May 22, 2009 00:12

 Статья легализует центробежные двигатели, производящие работу за счет центробежной энергии окружающего пространства, закладывает основы для расчета и конструирования подобных двигателей и вносит вклад в теоретическую механику с революционным выходом в практику, а также позволяет покончить с 2-х вековым заблуждением и задержкой в создании двигателей на основе центробежной энергии пространства, а также уточняется применение законов сохранения: энергии, момента количества движения и количества движения (импульса). 
.......... 
В настоящее время не редко считается, что ЦБСИ являются одиночной силой не имеющей своего антипода по сравнению, скажем, с электромагнитными (+, -). Однако, в соответствии с 3-им законом Ньютона, все равно необходима противонаправленная центростремительная сила (ЦСС), и в качестве ее могут выступать электромагнитные силы, в виде связующей с центром вращения нити, стержня и др. Однако, у ЦБСИ есть свой истинный антипод. это сила гравитации (тяжести). Силы гравитационного притяжения масс и уравновешивающие их ЦБСИ, сопутствующие вращению этих масс относительно общего центра тяжести, играют определяющую роль во Вселенной, небесной механике. На их взаимодействии действуют звездные системы. Эти силы дополняют друг друга и образуют единое гравиинерционное взаимодействие, одно из 4-х известных во Вселенной. Об этом говорит и факт единого заряда данного взаимодействия, а именно масса тел, ибо гравитационная и инерционная массы равны между собой. Это одна и та же масса. В обычной механике эти силы могут взаимодействовать с силами других взаимодействий, т.к. известные 4 взаимодействия существуют в природе во взаимосвязи между собой, поэтому ученые и пытаются разработать теорию единого поля, пока что не очень успешно. В конечном счете, сколько бы промежуточных звеньев в системе не было, ЦБСИ вращающегося тела все таки в конечном счете взаимодействуют с массой второго тела (центром вращения),замыкаются на нем, на силе гравитации. 


..................... 
Положительный баланс энергии в ЦБ-двигателе можно получить следующими способами: 
1. преобразованием на периферии вращения рабочего тела в прямолинейное движение по касательной, т.е. обрыв связи, обнуление ЦСС; 
2. замедлением вращения тела на траектории его возврата к центру вращения, т.к. при V0, ЦБСИ также 0; 
3. совместное использование обоих способов. 
................... 
В 70-х годах в США механик по обслуживанию асфальтовых насосов Клемм заметил, что некоторые из них после выключения электроэнергии продолжали вращение. На этом факте им был построен ЦБ-двигатель мощностью 350 л.с. при весе 80 кг, который 9 суток беспрерывно крутился на стенде фирмы «Бендикс», работники которой считали, что источником энергии двигателя служила атомная энергия. Теперь мы видим как далеко от истины они были. Вскоре Клемм был убит, а материалы по двигателю были уничтожены или засекречены. 
Проводятся опыты и в наше время. 
Перспективы применения ЦБ-двигателей поражают воображение. ЦБ-двигатели являются неограниченным бестопливным источником самой экологичной энергии, который спасет Землю и цивилизацию от удушья 
....................... 
1. Слепая и примитивная вера в ЗСЭ, в частности, что энергия в механической системе обеспечивается приводом, а от сил инерции избыточной энергии получить невозможно. 
2. Считалось, что ЦБСИ являются внутренними силами и система с ЦБСИ - замкнутая, а поэтому к ней применимо определение ЗСЭ. 
3. Не было четкого понятия, что ЦБСИ только сопутствуют вращению массы и возникают без затрат энергии привода, в виде бесплатного приложения. 
4. Не считалось, что ЦБСИ, как любая другая сила, может производить энергию при движении массы совершенно независимо от других сил и привода, т.е. это обычная механическая сила. 
5. При поверхностном анализе казалось, что, при движении массы от центра вращения под действием ЦБСИ, энергия привода затрачивается как бы на увеличение ЦБСИ, хотя в действительности энергия привода тратилась только на увеличение окружной кинетической энергии (увеличение V). 
6. Считается, что после корифеев развивать их работы нам грешным-дело неблагодарное, ибо они все сливки уже сняли и славы на этом поприще не заработаешь. 
7. Несовершенная организация науки. 
8. Отрицательное отношение у сильных мира сего к революционному преобразования существующей энергетики: пока не сожгут все запасы топлива, будут активно препятствовать новому. 
Поэтому здесь нужна политическая воля государства и ООН, как при освоении атомной энергии. 
ЦБ-двигатели не нарушают ЗСЭ, поэтому не являются «вечными», и поэтому подлежат беспрепятственному патентованию. Не патентование таких двигателей является преступлением перед человечеством, тем более, что такие двигатели могли появиться еще во времена Ньютона. Группа в АН по борьбе с антинаукой подлежит немедленному расформированию, ибо она есть официозная лысенковщина. По сути своей она является форпостом международной термоядерной мафии, которая не дает развиваться альтернативной энергетике, более дешевой и экологичной. 50 лет нам обещают море энергии, а воз и ныне там, пожирая средства, отпускаемые на науку. Жизнь сама отсеет ошибочные теории. Судьями должно быть все научное сообщество и практика. Передний край науки должен быть очищен от запретов престарелых академиков со взглядами начала прошлого века.

Автор: Пузанов Борис Иванович. 
Адрес: 670009, г. Улан-Удэ, ул. Гастелло 4-50. 
Образование: высшее, инженер-механик. 
Место работы: г. Улан-Удэ, ОАО Улан-Удэнский авиационный завод. 
Должность: инженер-конструктор.

идиоты

Previous post Next post
Up