Об истине в моей жизни (сказке о Жар-птичке)

Oct 09, 2013 17:19

Давеча стало допирать до меня, что причина всех моих депрессий, длящихся с детства - нехватка маминой любви  ласки. Хотя, помню, прорабатывала это и ранее, но на время, почему-то забыла об этом... вытесняется это
Мамина любовь в детстве - базисная. Если ее недодали, то всю оставшуюся жизнь, человек обречен на поиски лююбви, и ее все мало и мало, насытиться невозможно "меня никто не любит" все равно достанет.

Мама никогда не давала мне того, что нужно. Наоборот, лишь оттталкивала и всем своим бессознательным поведением ( и до сих пор) давала мне понять, я не любит меня, я ей обуза.

Тут вспоминается ее рассказ о том, как я появилась на свет. Мама с папой расстались. У мамы были и раньше задержки и пропуски менстрауаций, поэтому на свой пятимесячный сбой она не обратила внимания.... лишь только, когда почувствовала шевеление в животе, пошла к врачу. Когда она узнала о беременности, срок оказался, цитирую: "слишком поздним для аборта. пришлось рожать". После этого мой папа вернулся к маме, похоже, только из-за меня. И, когда мне было 3 года, они таки поженились. Можно понять, с одной стороны, какое клеймо было на меня повешено, еще до рождения: нежеланный ребенок, из-за которого придется оставшуюся жизнь жить с нелюбимым человеком. Истина: Мама винит. Но папа любит... настолько, что слезы наворачиваются.

Когда я развелась, мама не была рада моему возвращению в их дом, еще и с ребенком. Папа спал на матрасике на кухне на полу, каждое утро его сворачивал и убирал в уголок в комнате. И никогда ни слова упрека не сказал. Плачу. Но как-то начал формироваться новый штамп: "нерадивая мать" - занимается только своей жизнью, а ребенка бросила. Вот и пришлось "радивой бабушке" растить внука.

Смысл жизни матери - дети. Я - нерадивая - выросла, Аленка уже тоже взрослая, хотя это тоже не мешает с ней няньчиться, чем Алена успешно пользовалась. Ну, получается, смысл жизни уже кончается... а тут я - нерадивая - подбросила новый смысл жизни. Как удобно: обвинить меня в нерадивости, состроить из себя жертву моей нерадивости, и сесть дома с внуком, обвиняя меня, что я зеперла ее в 4 стенах. В сад "врачи не рекомендовали идти до 3 лет", поэтому, мы пошли в 4. Я работала (а то иначе, я совсем на шее). Потом у родителей появилась отдельная квартира. Я думала, вздохну, больше не буду виновата, мешать не буду. НО не тут то было. Квартира то у бабушки с ремонтом, как можно туда такого активного внука впустить - он ведь все поломает, обдерет и испортит. У "Марины" - не жалко ломать. Пришлось радивой бабушке няньчить внука у дочери в доме под предлогом, что ребенку тут лучше. И повод обвинить лишний появился: у не нет возможности ни с Аленой няньчиться, ни домом своим заниматься, ни даже к парикмахеру сходить. А Марина дома не появляется вообще, вот и приходится Маринино хозяйство вести. Истина: мама боится себе признаться в том, что меня обвиняет она лишь для того, чтобы с себя снять ответственность за свои поступки. За этим кроется тотальный эгоизм и лень что-либо делать в жизни, кроме как лежать. Домашние дела тоже в лом, поэтому надо из дома уйти и всех в этом обвинять. Жертва - очень выгодная для эгоизма и лени позиция.

Я пыталась нанимать няню. Пришла этот вопрос обсудить. Итог - ребенка вырвали из моих рук, меня обвинили в нерадивости и бессердечности по отношению к ребенку (уж лучше в детский дом отдай) и к матери (чего она тебе такого сделала - наоборот, хочет как лучше, а ты неблагодарная).

Через 2 года меня понесло дальше - в Запорожье. Все на время стали шелковые. Мама в своей позиции, что ей плюнули в душу, "2 месяца лежала и из дома не выходила, ничего делать не могла". Папа боролся как мог, я теперь, понимаю, как обидно ему было и больно - он то искренне любил и недоумевал, что же мне такого сделали в детстве, что я так ненавижу родителей. Но по сути его это вообще не касалось. Плачу.

Он разобрался, отчего я бежала. Обещал мне, что такого больше не будет. Уговорил меня вернуться, обещал позволить поменять квартиру на дом. Но, как выясняется позе, обманул меня. Все по прежнему. Мама продолжает свою игру. Убеждает папу не давать менять квартиру. Я живу при ней. Все так же от нее завишу. Она сидит с Артемом, когда я не могу. Хотя ребенку уже почти 7 лет, она все еще делает так, чтобы лишний раз его поняньчить и "спасти ситуацию", чтобы ей все были обязаны. Из сада в 12 забирает, как изначально сложилось, когда мы Артема приучали к саду - раньше всех в группе. Настраивает сына против меня, причем, бессознательно, не прямыми фразами, а своим отношением.

Итоговая истина: я остаюсь без любви матери, а теперь еще и сына. Сколько раз он от меня отрекался, Боже! Ты мне никто! И к ней посреди ночи убегал. Я ревную к собственному сыну, потому что "меня променяли на него" и я ревную к нелюбимой матери, потому что "я сына рожала, чтобы быть им (хоть кем то) любимой". Забавная игра получается... Пиздец тошно! Аж кот пришел ластиться...

Вот такая вот сказка о Жар-птичке. Интересная. С сюжетом о нелюбимости и одинокости.

одиночество, Жар-птица, жизнь, переживание, чувства, личное, истина, грусть

Previous post Next post
Up