Barbara Mullen, India, 1956
C 1949 года Норман Паркинсон начал снимать для американского Vogue (гл. ред. Edna Woolman Chase(до 1952г.), Jessica Daves (до 1963г.), арт-директор Александр Либерман), присылая яркие фотографии из экзотических мест.
В 1950 он побывал на Ямайке и в Южной Африке. С 1951 по 1956 - в Индии, Югославии, Италии, Франции, Скандинавии и на Карибах.
Паркинсон быстро обрел успех и уважение в американском издании. Александр Либерман не уставал повторять, что никто другой "не умеет так сочитать моду с пейзажем".
"Мягкость, красота, такт работ Нормана Паркинсона как будто принципиально невыразимы словами -- как невозможно описать, что так трогает нас в улыбке Джоконды. И эта невозможность проговаривания - еще одно качество, соединяющее его работы с предыдущей художественной традицией как бы через голову всего XX века, да и предшествовавшего XIX. Эта невыразимость к тому же каким-то неуловимым образом завязана на эксперимент и композиционное новаторство. Удивительный оттенок розового в «Осенней фуксии»
(обложка для Vogue 1957 года) невозможно описать, а композиции снимков так и хочется зарисовать."Виктория МУСВИК
victorieuse
Anne Gunning, India, 1956
Anne Gunning, India, 1956
Wenda Parkinson, India, 1956
Anne Gunning, India, 1956
Паркинсон покинул американсский Vogue в 1955. "Даже не помню, на что я в тот день так страшно разозлился, - вспоминал Александр Либерман. - Может быть, он отказался делать какую-то съемку... В общем, я вспылил и велел ему убираться вон. Вот он и убрался."