Немало удивлялся полному отсутствию исторических знаний и откровенной каше в головах интервьюируемых полонённых укров - даже в плане относительно недавних и важных событий, типа ВОВ, послевоенного периода, да и последних трёх десятилетий. Зачастую либо явное отсутствие знаний, либо конкретная мозгопромывка
(
Read more... )
Ну и от учителя зависит, мне повезло. Аналитика и "причина-ход-итоги" любого события были лично мне вбиты в 7 классе.
Подкрепил это декан, на первой установочной лекции по введению в специальность: "Мы вас будем учить не просто рассказам о прошлом, а будем учить анализированию событий и их причин. Чем вы займетесь потом - ваше дело, кто-то станет ученым, кто-то пойдет торговать, но немало выпускников идет, например, в ФСБ."
"Ты можешь себе представить, как это можно сделать? Я нет."
Если сунули в руки телефон года в три и забыли, то паровоз ушел, это как на наркоту подсадить.
Если же не всё так печально, то длинные разговоры у костра или просто дома могут помочь. Нельзя отдавать воспитание сети.
Да, возможно человеку плевать на историю, но не плевать на физику, например или там девочка интересуется насекомыми. Поддержать, найти материалы, указать чего читать и смотреть.
Reply
Это прям тяжёлые случаи.
Reply
Leave a comment