Еще раз хочу показать Вам это фото. Просто у Воронежского краеведа В.Елецких попалось в более качественном виде. Никто из Вас не задавался вопросом почему Застава имеет такое имя, которое имеет? Смотрите! Думаю фото рассказывает само за себя. А потом как в кино - И тишина. Смотрите даже есть верстовой столбик. Деревушки, хуторки и где то в
(
Read more... )
Кстати, видела такие столбы в нескольких городах, но везде они стоят в центре города. И только в одном, в Суздале - таки до сих пор на окраине.
Reply
Reply
На пирамидах со стороны въезда в город были укреплены алебастровые щиты с надписями "Город Воронеж.От Москвы 515 вёрст, от Санкт-Петербурга 1243 версты"
За период меньше 70-ти лет новостроящаяся ж/дорога уже прорезала ПРЕДМЕСТЬЯ. Прорезала в буквальном смысле - была вырыта ложбина по земле Троицкой слободы и через участок дачи Клочкова. Никакой промзоны "за" в помине не было.
1867 г. - железная дорога Козлов - Воронеж
30 января в 1868 г. - открытие железнодорожной станции
Позднее приступили к работе Воронежские железнодорожные мастерские, расположенные в непосредственной близости от станции. Уже в первые десятилетия своего существования мастерские стали самым крупным промышленным предприятием в Воронеже.
Reply
Reply
Reply
Разумеется, не было. Зачем Вы сразу считаете незнакомого человека идиотом?
Комментарий по невнимательности отправлен недописанным, второе его предложение должно кончаться так: "начинается промзона, строившаяся обычно на окраинах, где было свободное место". Я кагбе в курсе, что пограничные столбы ставились всегда на выезде из городов, просто с тех давних времён некоторые города немножко разрослись.
Reply
)))))))
.......
Reply
Leave a comment