про горку

Jan 24, 2016 19:29

Покатались сегодня по окрестностям, просто так... одни, вслепую, по топографическим картам...
Поначалу просто ездили по лесовозным маршрутам... они сейчас так хорошо раскатаны камазами, что иногда хочется включить 4-ю передачу. А потом...
Есть у нас одна горка в Кувшиново. Спуск градусов в 30. Снегу сейчас намело сами знаете, сколько. Перед нами, судя по следам, туда спускались только 2 квадрика. Что там дальше - непонятно, а топать по снегу по колено на разведку с полкилометра совсем уж лениво. А красотища вокруг!!!






Ну и... Поехали! Слабоумие и отвага - наш девиз!!! Спуститься-то можно хоть на боку, хоть на крыше, благо снег и гравитация свое дело делают. Спустились. Внизу снегу еще больше, чем наверху. Тыкнулись в одну сторону, в другую... вобщем-то, разумный выход был только один. Тоже горка, но всего-то градусов на 5 более пологая, чем спуск. Писец! Ах да... для пущего адреналину за бортом было -22, а бензину - на лампочке. Мы на зимней шипованной резине штатного размера. Из спецсредств только две лопаты и топор. Жуть! Все перспективы бросить машину на неопределенный срок и топать пешком в потемках домой - налицо.
Дальше мы рубились как могли. Надо было пройти затяжной подъем метров 500 длиной. Да, собственно, вот этот участок:





Проходим 10 метров, копаем... и так много-много раз. Толку от зимней шипованной резины на зимнем бездорожье чуть больше нуля. Нужна грязевая. Устали, перепугались. Но очень довольны случившимся.
Приключение, оптыть!

P.S. Кстати. Довольно сложная ситуация. На пониженной второй тронуться невозможно. Трогаемся на первой, но при переключении на вторую машина сразу вязнет и глохнет. Вот и приходилось рваться на первой под 5-6 тыс. оборотов. А по-другому не знаю как. Вроде как есть способы переключаться ударом без выжимания сцепления, но ни разу не пробовал.

авто

Previous post Next post
Up