Великiй Ростовцевъ и истинно-русскiй ку-клусъ-кланъ.

Nov 18, 2014 18:34


"Всё Вы какую-то нерусь цитируете, из чего следует, что для Вас главное - это Путин и "чекизм" как абсолютное зло, от которого Вы отталкиваетесь, чтобы определить "благо". Сам-то Вы русский? Если да, то Путин - не главное. С ним не надо бороться, а нужно попытаться использовать. У него и его окружения сейчас наступает момент истины - если хотят сохраниться, то придётся с "многонациональности" переключиться на русскость как альтернативный источник энергии. У русской идентичности нет конкурентов на постсоветском пространстве, все остальные (в основном советские) идентичности просто несопоставимы по потенциалу с русской. И всех нерусских нужно оценивать только по степени их полезности для русского дела. Пусть начинают копаться в своих биографиях с тем, чтобы найти у себя хоть-каких-нибудь русских предков, если не удаётся найти - пусть делом докажут что они русофилы, антипутинизм уже мало кого волнует, это пройденный этап".
 Вотъ такой комментарiй опубликовала нѣкая olga0 въ журналѣ уважаемаго enzel'а. Вотъ такой дикiй комментарiй, господа! Я сразу скажу, что какъ экспонатъ для нагляднаго представленiя крайне лѣвыхъ - и къ тому же, чудовищно искаженныхъ воззрѣнiй,- сей опусъ великолѣпенъ, да, великолѣпенъ. Тутъ вамъ и "истина", и "путь", и "жизнь", а главное  -дичайшая идеологiя. Я опять позволю себе обратиться къ творчеству Реймерса и скажу, что правое или лѣвое мiровоззрѣнiе не опредѣляется  внѣшнимъ характеромъ политическихъ взглядовъ, а "оцѣночной интенцiонностью (направленностью) сознанiя ихъ носителей". "Правое" мышленiе онъ опредѣлялъ какъ правовое,
"лѣвое" же - какъ моральное (относя и то, и другое къ родственнымъ понятiямъ нравственности). При этомъ "правое" - это форма, оппортунизмъ, господство права и то, что сейчасъ. "Лѣвое" же - это универсализмъ, облака, даль, безъ всякой опоры на право, но исключительно туманъ идеологiи. Интересно то, что правое и лѣвое мiровоззрѣнiе человѣкъ выказываетъ не только въ политическихъ взглядахъ, но и въ повседневной жизни. Вотъ возьмемъ современныхъ "монархистовъ (исключительно подопытные изъ Россiйской Федерацiи), такъ вотъ "лѣвые" монархисты высказываясь о Монархѣ и монархiи говорятъ приблизительно слѣдующее: молъ, да, единственной формой государственнаго устройства мы считаемъ Монархiю, исключительно съ Романовыми во главѣ, и непремѣнно, чтобы будущiй Монархъ былъ личностью высоко - нравственной, образцомъ морали и воли. "Правые" же говоря о Монархiи разсуждаютъ такъ: да, хорошо бы вернуться къ Монархiи, ибо и самъ принципъ государственнаго устройства отвѣчаетъ положительной нормѣ, да и хорошо бы строить съ того кирпичика, которое было положено въ зданiе послѣднимъ, но, господа, мы должны руководствоваться  "голосомъ" момента, учитывая современное состоянiе общества и общiй прогрессъ въ развитiи политическихъ идей въ мiрѣ. Мы согласны и на конституцiонную Монархiю, а моральныя качества будущаго Монарха, хотя и важны, но все таки отступаютъ на второе мѣсто передъ главенствомъ государственнаго принципа и формальномъ утвержденiи высшей Власти.
Примѣръ очень простъ, но, думаю, въ простотѣ и находится залогъ къ пониманiю разницы между "правымъ" и "лѣвым". И вотъ olgaO предлагаетъ чистую идеологiю, при томъ такую, которая въ любомъ цивилизованномъ государствѣ наказывается и публичнымъ осужденiемъ и уголовнымъ закономъ. Эдакiй Ку-Клусъ-Кланъ въ предѣлахъ русской засыхающей деревеньки, въ границахъ испитой русской избы, когда опохмеляются у холмогоровыхъ съ утречка, а бражку пьютъ день напролетъ съ товарищемъ Гиркинымъ. Но у гиркина здоровьечко то ого-го, со-бутыльники для того ему и нужны, чтобы когда подъ столъ и замертво, новые сапоги снять, да коронки золотыя изо рта вытащить. Бѣлый супрематизмъ на русской завалинкѣ.
Пропагацiей идей занимаются не обязательно дураки, но исключительно дураки занимаются распространенiемъ дурацкихъ идей. Вотъ эта самая olgaO скорѣе всего и живетъ не въ Россiйской Федерацiи, ужъ очень по-американски звучитъ, но любить Родину и Вождя - гиркина, пока тѣло въ Нью - Йоркѣ, душою, одною нежною душою охъ какъ сладко! Однако, я не спецiалистъ - психологъ, потому и не могу судить: находится ли сiя госпожа въ Нью - Йоркѣ или страдаетъ въ предѣлахъ МКАД, ожидая пробужденiя народа-мессiи. Но это и не важно. А важно то, что товарищъ Гиркинъ, будучи самъ не русскимъ и отлично понимая шаткость своей нацiональной графы, выдумалъ на досугѣ понятiе "Меритократiя", молъ, государство, въ которомъ управленiе находится въ рукахъ людей, оказавшихъ наибольшую пользу и услуги обществу. Я даже не буду пробовать критиковать подобный бредъ Фукуямы изъ ФСБ, скажу лишь, что сама исторiя это и есть "однократный культурный процессъ, воплотившiйся въ жизни и дѣятельности конкретнаго человѣка". Жизнь и дѣятельность большинства остальныхъ не заслуживаетъ и слова въ книгѣ исторiи.
А что же Ростовцевъ, спросите вы? Великiй русскiй историкъ Ростовцевъ, устраиваясь на работу въ американскiй университетъ (если не ошибаюсь въ Йель) въ 1922-23 гг. вынужденъ былъ доказывать, что онъ не только не коммунистъ, но къ тому же и не еврей, какъ будто наукѣ такъ важна нацiональность! Какя разница со старой Россiей. А если бы онъ и былъ евреемъ, то развѣ его огромный вкладъ въ науку былъ бы оттого меньше? Нисколько. Мы прошли перiодъ "пятой графы" и "черты оседлости". Достаточно. Стоитъ прибрать грабли въ уголъ.
Previous post Next post
Up