May 04, 2016 22:53
В кинотеатре планировалось вечером какое-то важное событие с почётными гостями. Шеф был оживлён и взволнован. На заднем плане мужики расстилали красные ковровые дорожки.
- Ну и ну! - сказал Ханс, - Это ж простых людей и не пустят!
Шеф воспринял это на полном серьёзе и объяснил мне и Хансу:
- Приходите минимум за час до начала и проходите, как всегда, в боковую дверь. Только аккуратнее, не наследите на ковре!
Мы с Хансом выпили кофе и пошли менять масло в органном моторе - иногда нужно это делать. Масло вообще-то жёлтое и прозрачное, такого янтарного цвета, а отработанное становится почти чёрным. Это чёрное масло - идеальная субстанция, чтоб основательно запачкаться. Жирное, чёрное и пахучее. Не могу сказать, что запах мне не нравится. Он вызывает у меня даже некоторую ностальгию - вспоминается дедушкин небесно-голубой "Запорожец". По-моему, он тоже так пах.
После работы Ханс дал мне тряпочку, чтоб вытереть руки, и сказал, что если этого недостаточно, то у него есть ещё специальная паста, которой можно отмыть руки от чего угодно.
- А не надо! - предложила я, - давай ещё страшнее измажемся и гордо промаршируем в боковую дверь. На четвереньках. Сначала ты, а потом - я. И оставим на красном ковре прекрасные чёрные следы! Вот шеф обрадуется!
Ханс не удержался и захихикал. Но наш коварный план мы всё-же не осуществили. Впрочем, помечтать тоже иногда приятно.
Потом я показала Хансу на своём планшете фильм про японских макак, там есть момент, где они идут друг за другом по тропинке в снегу, вроде того, как я предлагала пройтись по ковровой дорожке. Макаки Хансу понравились.