Предъявляю доказательства.

Jul 03, 2012 02:28

Очень многие думают, что характер исполняемой на органе музыки зависит главным образом от регистровки. А это не совсем так. Делюсь с уважаемыми ЖЖителями результатами эксперимента, проведённого в воскресенье. Участники: старый "Клайс" и я. Ещё временами в записи слышны птички, потому что окно было открыто.
Я выбрала три регистровки и записала на каждую по два примера, по возможности разного характера и стиля. Надеюсь, получилось убедительно.


Итак, первая регистровка (с солирующим гобоем).
Для начала хорал:

А теперь, не меняя регистров, играю песню из репертуара Кроуфорда:


Вторая регистровка (регистровка типа плено).
Чаще всего используется вот в таком контексте:

Но вот это она же:


Третья регистровка,"соло трубы"(т.е. регистра Trompete) с сопровождением. Тут фрагменты по настроению может и не так уж отличаются, но по стилю получились разные.
Что-то псевдобарочное, что вообще первое приходит на ум при этой регистровке:

Вот тут примерно на середине позволила себе небольшое изменение - включила тремулянт. А так регистровка та же:

мои импровизации, типа Orgelkunde, орган

Previous post Next post
Up