Афганские железные дороги и Сибирь

Aug 24, 2011 15:08

Лично я считаю, что сибирякам давно пора научиться мыслить глобально и поворачивать события и процессы в различных регионах мира в свою пользу. Этот навык играет большую роль в деле развития и переустройства Сибири, поскольку участием в разных проектах развития, идущих в разных странах, вполне можно получить необходимые ресурсы для собственных нужд, не говоря уже о политическом влиянии и известности (что также при определенных условиях конвертируется в ресурсы).
Обыватели и болтунисты всеми силами стараются удержать сибиряков в их нынешнем местечковом состоянии, очень удобном для манипуляции и мелкого обворовывания. Когда люди живут только масштабами своего города, то им нетрудно навешать лапши на уши, наврать с три короба, и толкнуть к действиям, прямо противоречащих их собственным интересам. Если сибиряки приучатся к глобальному мышлению, то никакие болтунисты и обыватели им станут не нужны и тут же будут отброшены.
Для примера приведу афганские железные дороги. Я к этой теме уже обращался, но тут есть возможность обратиться еще раз, специально для нужд уроков глобального мышления. В этой статье я изложил основные абрисы перспективного развития афганских железных дорог, и создания там мощной магистрали, аналогичной или даже превосходящей Транссиб по своей провозоспособности. Часть и жемчужина этого плана - грандиозная стыковая станция Герат, в которой соединятся три колеи.
Итак, чем это полезно и выгодно для Сибири.
1. В разработке проекта и в строительстве могут принять активное участие сибирские железнодорожники. Это даст мощный рост квалификации специалистов, которая может быть применена потом для развития сибирских железных дорог. Мы можем также брать афганцев для подготовки и стажировки на Транссибе, чтобы они учились управлением мощной магистралью, тем более, что для афганских железнодорожников критично знание русского языка и советского опыта перевозок.
2. Сибирь может стать поставщиком рельс и скреплений для строительства этой грандиозной железной дороги, тем более, что в Сибири есть крупнейший в России рельсопрокатный цех на Кузнецком комбинате.
3. Для такой грандиозной железной дороги потребуется подвижной состав в приличном числе, а в Сибири как раз едва работают два крупных вагоностроительных завода: Алтайский и Абаканский. Они могут выступить также базой для ремонта вагонов.
4. После создания этой системы, сибирские грузы могут пойти в Индию и южные порты в обход дальних и неудобных дальневосточных портов, практически по прямой линии.
Как видим, этот проект открывает самые разнообразные выгоды и сферы деятельности. Он реален, поскольку развитие афганских железных дорог уже началось, и в течение трех лет по моему предложению будет создано Национальное управление железных дорог Афганистана. Так что за него можно браться уже сейчас.
Подобные проекты можно найти или даже создать и предложить самим в самых разных странах мира. Каждый такой проект будет увеличивать силы и потенциал Сибири, будет укреплять сибирскую нацию.
Previous post Next post
Up