Feb 14, 2016 16:28
Если товар не приходит, или долго не отслеживается, если Вы открываете спор, а продавец просит ПОСЛЕ ОТКРЫТИЯ СПОРА подождать 3-5 дней,
то НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не соглашайтесь.
ЛЮБОЕ предложение продавца и Ваше согласие с ним, после открытия спора, влечёт за собой автоматическое ЗАВЕРШЕНИЕ заказа, с соответствующими последствиями (ни возврата денег, ни товара). Кроме того, Вы не сможете пожаловаться на АлиЭкспресс. Жаловаться на продавца возможно только ДО завершения заказа, пока длится спор!
Если спор закрыт, а денег и товара нет, то бороться с продавцом возможно только с помощью отзыва. Только не просто 1 звезду влепить, а расписать эпопею с заказом. Все отзывы просматриваются модераторами Али, и продавцы не очень хотят объясняться по поводу грамотно расписанного отзыва))) Некоторые даже изъявляют желание вернуть деньги до истечения моратория в 30 дней на публикацию отзыва)))
жизнеутверждающее