- Инвалид не сможет заехать на него самостоятельно. Я сильный (относительно настоящих инвалидов), но даже я не в силах заехать по пандусу на крыльцо моего собственного дома, высотой всего метр. А на эту адскую 10-метровую конструкцию заезжать - вообще убиться можно.
- Мамы с колясками затрахаются туда лазать.
- Пенсионеры аналогично.
- Дети туда же.
- Да даже на велосипеде я предпочитаю ездить по ровной поверхности.
Похуй на развязку.
- Приоритет должен быть у пешеходов. Должен быть светофорный пешеходный переход вровень с тротуаром. Машины должны тормозить и осторожненько заезжать на возвышающийся переход (такие переходы есть на Кронверкском).
А то, что я вижу на фотках в посте вполне должно быть нормально. По крайней мере мамам с колясками. Далековато идти, конечно. Но всяко лучше, чем через подземный переход с рельсами.
Ну такие ады почти на всех развязках КАД. Что в Шушарах, что у Ленты на Пулковском. Но там хотя бы понятно - отшиб, промзона.
А на фотках для колясок может быть. +-. Только надо учесть - это центр охрененного спального района. Вокруг сплошные жилые дома и инфрастрктура. И тут - на те.
1. Кстати забавно... а для кого тогда вон тот пандус? Ну т.е. он тогда нахрен не нужен. 2. >Похуй на развязку. Когда я обратил внимание на то, что это центр спального района, я имел ввиду конечно, что приоритет магистрали в нём крайне плохо и неудачно.
А вот хуй знает, для кого он. Проведи простой мысленный эксперимент:
1. Представь, что ты мама с коляской. Вместо коляски можешь взять велосипед. Затаскивай его на пандус. Тяжело?
2. Недостаточно тяжело? Ок, представь, что ты инвалид на коляске. Опять же, вместо коляски можешь взять велосипед. Садись на него и заезжай на пандус. Не забудь - делать это надо только руками, без ног. Тяжело? Да не то слово! Это нереально.
3. Ну и если ты пиздец терминатор, добавь на пандус снега и льда.
Мне сложно мысленно что-то представить, так чтобы это было репрезентативно. Я во втором поколении походник. Я качество дорог могу сравнить 90-92 годы и 2012-2013. Потому что во все остальные времена я ходил пешком, потому что с 9-го класса (т.е. четверть века) я не ношу даже в городе ничего кроме военизированной или трекинговой обуви, потому что пешком я тупо не замечаю, что есть какие-то препятствия, если я не утонул по колено в грязи. Да, если ты помнишь количество попоболи в прошлом апреле, когда я встал на ролики, можно понять степень моего удивления.
Сев в инвалидную коляску, с удивлением обнаруживаешь препятствия, которые в здравии даже не замечал.
Сантиметровый (!) выступ является серьезным препятствием для инвалида-колясочника. Передним ходом он почти непреодолим, приходится разворачиваться задом (там колеса большие), а задом двигаться сложно и опасно.
Пятисантиметровый выступ непреодолим вообще.
Пандус с малейшим уклоном непреодолим в обыном режиме (крутя руками колеса), просто скатишься обратно. Можно только подтягивать себя вместе с коляской, хватаясь за перила. Это очень тяжело даже мне, а настоящему инвалиду нереально.
Сложно представить мысленно - проведи эксперимент на практике:) Заедь на велосипеде на крыльцо своего дома, не используя ног. Или переедь какой-нибудь мост, опять же без ног. Причем, у мостов угол подъема довольно небольшой, меньше, чем у пандусов, но ты охуеешь, попытавшись забраться на мост без ног.
Reply
Reply
- Инвалид не сможет заехать на него самостоятельно. Я сильный (относительно настоящих инвалидов), но даже я не в силах заехать по пандусу на крыльцо моего собственного дома, высотой всего метр. А на эту адскую 10-метровую конструкцию заезжать - вообще убиться можно.
- Мамы с колясками затрахаются туда лазать.
- Пенсионеры аналогично.
- Дети туда же.
- Да даже на велосипеде я предпочитаю ездить по ровной поверхности.
Похуй на развязку.
- Приоритет должен быть у пешеходов. Должен быть светофорный пешеходный переход вровень с тротуаром. Машины должны тормозить и осторожненько заезжать на возвышающийся переход (такие переходы есть на Кронверкском).
Reply
http://karpovka.net/pics/2012/10/img_0219_1291.jpg
http://karpovka.net/pics/2012/10/img_0222_3651.jpg
Там надо на 3й этаж таким макаром подниматься.
Я коляску еле втащил, а наверху минут десять отдыхал потом.
А то, что я вижу на фотках в посте вполне должно быть нормально. По крайней мере мамам с колясками.
Далековато идти, конечно. Но всяко лучше, чем через подземный переход с рельсами.
Reply
А на фотках для колясок может быть. +-. Только надо учесть - это центр охрененного спального района. Вокруг сплошные жилые дома и инфрастрктура. И тут - на те.
Reply
2. >Похуй на развязку.
Когда я обратил внимание на то, что это центр спального района, я имел ввиду конечно, что приоритет магистрали в нём крайне плохо и неудачно.
Reply
А вот хуй знает, для кого он. Проведи простой мысленный эксперимент:
1. Представь, что ты мама с коляской. Вместо коляски можешь взять велосипед. Затаскивай его на пандус. Тяжело?
2. Недостаточно тяжело? Ок, представь, что ты инвалид на коляске. Опять же, вместо коляски можешь взять велосипед. Садись на него и заезжай на пандус. Не забудь - делать это надо только руками, без ног. Тяжело? Да не то слово! Это нереально.
3. Ну и если ты пиздец терминатор, добавь на пандус снега и льда.
Reply
Reply
Сантиметровый (!) выступ является серьезным препятствием для инвалида-колясочника. Передним ходом он почти непреодолим, приходится разворачиваться задом (там колеса большие), а задом двигаться сложно и опасно.
Пятисантиметровый выступ непреодолим вообще.
Пандус с малейшим уклоном непреодолим в обыном режиме (крутя руками колеса), просто скатишься обратно. Можно только подтягивать себя вместе с коляской, хватаясь за перила. Это очень тяжело даже мне, а настоящему инвалиду нереально.
Сложно представить мысленно - проведи эксперимент на практике:) Заедь на велосипеде на крыльцо своего дома, не используя ног. Или переедь какой-нибудь мост, опять же без ног. Причем, у мостов угол подъема довольно небольшой, меньше, чем у пандусов, но ты охуеешь, попытавшись забраться на мост без ног.
Reply
Leave a comment