Совершенно случайно вчера разобрали ситуацию с московским метрополитеном, где вскоре можно нельзя будет купить проездной менее, чем на 5 поездок. Собственно да, это бьёт по следующим категориям
( Read more... )
1. Будет суточный билет. 200 рублей вместо 60. 2. Интересно, кстати, что будет с той схемой оплаты, которая для "Аэроэкспресса", там был вариант - два билета на экспресс и одна поездка на метро. 3. Не понял совсем.
Я разбираться с этой схемой буду сильно ближе к концу года. Кажется, бьет оно по "экономящим на инфляции" типа меня, которые покупали билет на год вперед без лимита, и то не факт - раньше у меня билет на НОТ и на метро жил отдельно, теперь есть шанс, что будет жить вместе.
Нафига мне суточный билет? Если я решил оставить машину на работе (пошел на пьянку), например, вообще получается одна поездка, в сутки не укладывающаяся, или просто съездить на работу (туда-обратно + 1 автобус).
Короче, ездил 4 дня в неделю на работу на машине, теперь буду 5 дней в неделю на работу на машине.
На все готов автомобилист, чтобы обосновать, что машина в московских пробках ему нужна. Но билет на 5 поездок, который будет действовать полтора месяца - не купит.
зачем мне обосновывать, мне просто в ней комфортнее. Нужно обосновывать наоборот, зачем ехать городским транспортом. При примерно схожем времени добирания. Есть вопрос дешевле-дороже, тут получается что по топливу - дешевле, если считать с ТО - дороже. Сейчас городской транспорт станет ещё дороже и ещё неудобнее. А оно нам надо?
я живу в 10-15 минутах ходьбы от метро, а до работы от метро возит специальный автобус в обход пробок. И всё равно. Что так не меньше часа, что на машинке - от 45 минут до час двадцати, ну иногда до полутора.
Несколько работ сменил, в разных районах города, средняя разница по времени добирания относительно такового на транспорте городском - +-25%. По цене вопроса плавала разница куда сильнее (+-250%), но тут в любом случае платишь за комфорт. Не знаю, почему редкий? Главное в тяжёлые дни поехать на метро, либо подгадать со временем. Увидел сильный снег - ушёл на час пораньше.
Леша, я тебя уверяю - тех, кто стоит передо мной в очереди в магазине, я люблю не больше. Особенно если они там еще и долго колеблются. И изобретателей, мать их, турникетов вместо кондукторов.
"Время, проведенное в очереди, мало отличается от времени, проведенного в тюрьме" (С) Андрей Ленский в давние времена. Так вот, пробка - это еще один пакостный случай очереди.
Не люблю я на самом деле непродуктивной траты своего времени.
Вы все мало ходите пешком. Походите. Кило по 10-15 в день просто так. Сразу станете классовым врагом автомобилистов. Особенно зимой. Дороги заставлены, всё засрано из-за неубранного снега/грязи между стоящими автомобилями, дороги разбиты, тротуары разбиты и многие заставлены нахуй автомобилями. Везде где не разбито, не узко - приходится пропускать снующие автомобили. Причём не важно, широкий тротуар или нет - если широкий, движение будет двурядным. Половина тротуаров заледенела, потому что настекало растопленного теплом и реагентами снега с автомобилей. Плохоубираемые подкрады к магазинам/школам по самые помидоры завалены рыхлым неутаптываемым (потому что в реагентах) снегом от постоянно подъезжающих туда автомобилей. К концу второго часа пешего движения хочется просто взять и уебать. Зимой обычно уже через полчаса.
2. Интересно, кстати, что будет с той схемой оплаты, которая для "Аэроэкспресса", там был вариант - два билета на экспресс и одна поездка на метро.
3. Не понял совсем.
Я разбираться с этой схемой буду сильно ближе к концу года. Кажется, бьет оно по "экономящим на инфляции" типа меня, которые покупали билет на год вперед без лимита, и то не факт - раньше у меня билет на НОТ и на метро жил отдельно, теперь есть шанс, что будет жить вместе.
Reply
Если я решил оставить машину на работе (пошел на пьянку), например, вообще получается одна поездка, в сутки не укладывающаяся, или просто съездить на работу (туда-обратно + 1 автобус).
Короче, ездил 4 дня в неделю на работу на машине, теперь буду 5 дней в неделю на работу на машине.
Reply
Но билет на 5 поездок, который будет действовать полтора месяца - не купит.
Reply
За полтора месяца пяток-то поездок точно наберется.
Reply
Reply
Есть вопрос дешевле-дороже, тут получается что по топливу - дешевле, если считать с ТО - дороже. Сейчас городской транспорт станет ещё дороже и ещё неудобнее.
А оно нам надо?
Reply
Reply
вполне допускаю, что ситуация стала хуже, но и время доезда до метро тоже увеличилось.
Reply
И всё равно.
Что так не меньше часа, что на машинке - от 45 минут до час двадцати, ну иногда до полутора.
Reply
По цене вопроса плавала разница куда сильнее (+-250%), но тут в любом случае платишь за комфорт.
Не знаю, почему редкий? Главное в тяжёлые дни поехать на метро, либо подгадать со временем. Увидел сильный снег - ушёл на час пораньше.
Reply
Reply
Reply
Reply
"Время, проведенное в очереди, мало отличается от времени, проведенного в тюрьме" (С) Андрей Ленский в давние времена. Так вот, пробка - это еще один пакостный случай очереди.
Не люблю я на самом деле непродуктивной траты своего времени.
Reply
Reply
Когда я был на велосипеде, я сам имел моральное право быть объектом классовой ненависти и относился к этому по философски.
Reply
Leave a comment