Транспорт

Jan 23, 2013 11:19

Совершенно случайно вчера разобрали ситуацию с московским метрополитеном, где вскоре можно нельзя будет купить проездной менее, чем на 5 поездок. Собственно да, это бьёт по следующим категориям ( Read more... )

Leave a comment

beldmit January 23 2013, 07:38:40 UTC
1. Будет суточный билет. 200 рублей вместо 60.
2. Интересно, кстати, что будет с той схемой оплаты, которая для "Аэроэкспресса", там был вариант - два билета на экспресс и одна поездка на метро.
3. Не понял совсем.

Я разбираться с этой схемой буду сильно ближе к концу года. Кажется, бьет оно по "экономящим на инфляции" типа меня, которые покупали билет на год вперед без лимита, и то не факт - раньше у меня билет на НОТ и на метро жил отдельно, теперь есть шанс, что будет жить вместе.

Reply

orao January 23 2013, 08:03:51 UTC
Нафига мне суточный билет?
Если я решил оставить машину на работе (пошел на пьянку), например, вообще получается одна поездка, в сутки не укладывающаяся, или просто съездить на работу (туда-обратно + 1 автобус).

Короче, ездил 4 дня в неделю на работу на машине, теперь буду 5 дней в неделю на работу на машине.

Reply

beldmit January 23 2013, 08:06:09 UTC
На все готов автомобилист, чтобы обосновать, что машина в московских пробках ему нужна.
Но билет на 5 поездок, который будет действовать полтора месяца - не купит.

Reply

alexkuklin January 23 2013, 08:17:20 UTC
Дим, вот отучись уже говорить за всех, да?
За полтора месяца пяток-то поездок точно наберется.

Reply

beldmit January 23 2013, 08:19:01 UTC
Ну да. Но товарищ сверху этого не понимает.

Reply

orao January 23 2013, 08:17:59 UTC
зачем мне обосновывать, мне просто в ней комфортнее. Нужно обосновывать наоборот, зачем ехать городским транспортом. При примерно схожем времени добирания.
Есть вопрос дешевле-дороже, тут получается что по топливу - дешевле, если считать с ТО - дороже. Сейчас городской транспорт станет ещё дороже и ещё неудобнее.
А оно нам надо?

Reply

beldmit January 23 2013, 08:19:38 UTC
Ну круто, если время добирания схожее. Очень редкий кейс.

Reply

alexkuklin January 23 2013, 08:34:29 UTC
да нифига, прямо около метро не так много народу живет.
вполне допускаю, что ситуация стала хуже, но и время доезда до метро тоже увеличилось.

Reply

orao January 23 2013, 08:47:28 UTC
я живу в 10-15 минутах ходьбы от метро, а до работы от метро возит специальный автобус в обход пробок.
И всё равно.
Что так не меньше часа, что на машинке - от 45 минут до час двадцати, ну иногда до полутора.

Reply

orao January 23 2013, 08:45:19 UTC
Несколько работ сменил, в разных районах города, средняя разница по времени добирания относительно такового на транспорте городском - +-25%.
По цене вопроса плавала разница куда сильнее (+-250%), но тут в любом случае платишь за комфорт.
Не знаю, почему редкий? Главное в тяжёлые дни поехать на метро, либо подгадать со временем. Увидел сильный снег - ушёл на час пораньше.

Reply

alexkuklin January 23 2013, 08:58:25 UTC
(шёпотом) у beldmit - отдельная классовая ненависть к автомобилистам :)

Reply

beldmit January 23 2013, 09:58:55 UTC
(Шепотом) не классовая, и не к автомобилистам - а к пробкам.

Reply

alexkuklin January 23 2013, 10:00:14 UTC
ну да - ну да, конечно.

Reply

beldmit January 23 2013, 10:03:19 UTC
Леша, я тебя уверяю - тех, кто стоит передо мной в очереди в магазине, я люблю не больше. Особенно если они там еще и долго колеблются. И изобретателей, мать их, турникетов вместо кондукторов.

"Время, проведенное в очереди, мало отличается от времени, проведенного в тюрьме" (С) Андрей Ленский в давние времена. Так вот, пробка - это еще один пакостный случай очереди.

Не люблю я на самом деле непродуктивной траты своего времени.

Reply

schors January 23 2013, 10:10:51 UTC
Вы все мало ходите пешком. Походите. Кило по 10-15 в день просто так. Сразу станете классовым врагом автомобилистов. Особенно зимой. Дороги заставлены, всё засрано из-за неубранного снега/грязи между стоящими автомобилями, дороги разбиты, тротуары разбиты и многие заставлены нахуй автомобилями. Везде где не разбито, не узко - приходится пропускать снующие автомобили. Причём не важно, широкий тротуар или нет - если широкий, движение будет двурядным. Половина тротуаров заледенела, потому что настекало растопленного теплом и реагентами снега с автомобилей. Плохоубираемые подкрады к магазинам/школам по самые помидоры завалены рыхлым неутаптываемым (потому что в реагентах) снегом от постоянно подъезжающих туда автомобилей. К концу второго часа пешего движения хочется просто взять и уебать. Зимой обычно уже через полчаса.

Reply

beldmit January 23 2013, 10:12:43 UTC
Не, пока я был с коляской - классовая ненависть у меня была в полный рост. Пешком мне более-менее пофиг. Во всяком случае на 2-3 км.

Когда я был на велосипеде, я сам имел моральное право быть объектом классовой ненависти и относился к этому по философски.

Reply


Leave a comment

Up