Чисто в теории смысл имеет. Но я не уверен что сислог лучшее место. Надо смотреть как он работает, что делать с этими логами... Тут же ещё вопрос - а нахера они. Я не вижу смысла их перекручивать ибо самое важное зачем они - отладка проблем с сайтом. Всё остальное можно уже проще сделать.
собственно, апач умеет в сислог загонять только еррорлоги. и это правильно, так как аксесс-логи, кажется, все выключают =)
мне идея сислога нравится тем, что этот демон давно и хорошо заточен под логгирование, его можно вынести на отдельную машину и вообще, хранить логи в одном месте это хорошо, на мой взгляд.
Все ответы на вопрос "у меня не работает", "перестало работать", "не завелось". Вобщем, 90% ответов по техническим вопросам ищутся именно там. Да и мне при срочном анализе нестандартной ситуации.
Reply
Reply
мне идея сислога нравится тем, что этот демон давно и хорошо заточен под логгирование, его можно вынести на отдельную машину и вообще, хранить логи в одном месте это хорошо, на мой взгляд.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
так а кому они нужны - клиенту или вам? какого рода информация оттуда бывает вам полезна?
я использую только статистику nginx'а по "медленным" URL, да отчеты по ошибкам в error_log. А поскольку проекты свои - то и в error_log сыпется мало.
Reply
Reply
Leave a comment