буфера логов apache

Nov 02, 2009 01:54

Был не прав http://schors.livejournal.com/652594.html
awind был более прав. На сотнях логов соль либо заметного эффекта нет. На одном-двух по идее должно работать. Но не проверял.

технологии, apache

Leave a comment

rdesperado November 2 2009, 09:47:16 UTC
А вот меня в последнее время мучает вопрос: а если логи апача засылать в syslog, будет ли лучше/быстрее или хуже/медленнее?

Reply

schors November 2 2009, 09:56:44 UTC
Чисто в теории смысл имеет. Но я не уверен что сислог лучшее место. Надо смотреть как он работает, что делать с этими логами... Тут же ещё вопрос - а нахера они. Я не вижу смысла их перекручивать ибо самое важное зачем они - отладка проблем с сайтом. Всё остальное можно уже проще сделать.

Reply

rdesperado November 2 2009, 09:59:54 UTC
собственно, апач умеет в сислог загонять только еррорлоги. и это правильно, так как аксесс-логи, кажется, все выключают =)

мне идея сислога нравится тем, что этот демон давно и хорошо заточен под логгирование, его можно вынести на отдельную машину и вообще, хранить логи в одном месте это хорошо, на мой взгляд.

Reply

schors November 2 2009, 10:34:35 UTC
ээээ!! А как они ошибки-то смотреть будут?

Reply

rdesperado November 3 2009, 06:45:55 UTC
сислог - очень гибкая система, кажися?

Reply

sa_chernomor November 3 2009, 22:34:32 UTC
если логи нужны эпизодически, то не лучше ли сделать ondemand включение логов через панель и автоотстрел через час-два?

Reply

schors November 3 2009, 22:35:46 UTC
Они обычно нужны со срочностью "ололо вчера". Так-то не заставить никого туда смотреть, а on-demand вооюще станет профанацией

Reply

sa_chernomor November 4 2009, 08:15:03 UTC
>Так-то не заставить никого туда смотреть
так а кому они нужны - клиенту или вам? какого рода информация оттуда бывает вам полезна?

я использую только статистику nginx'а по "медленным" URL, да отчеты по ошибкам в error_log. А поскольку проекты свои - то и в error_log сыпется мало.

Reply

schors November 4 2009, 08:17:40 UTC
Все ответы на вопрос "у меня не работает", "перестало работать", "не завелось". Вобщем, 90% ответов по техническим вопросам ищутся именно там. Да и мне при срочном анализе нестандартной ситуации.

Reply


Leave a comment

Up